Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
О, про технику советскую совки любят писать. Ну что же...
Начало. Электрификация, реализация ГОЭЛРО - разработка планов при царе, реализация - американскими инженерами и американским электрооборудованием.
Сельское хозяйство. Трактор Фордзон, понятно, это ФОРД.
Автомобильная промышленность. ГАЗ - это ФОРД. ЗИС - американский "Аутокар". Эмка это Опель. АЗЛК это опель.
Танки. МС-1 это развитие французского танка Рено ФТ-17. Т-26 это Виккерс. БТ и Т-34 это развитие танков американца Кристи.
Авиационные двигатели почти все лицензионные и нелицензионные копии иностранных. ЛИ-2 копия ДС-3 Ту-4 полностью спизженная копия.
Станочный парк СССР, да чего уж там, даже сейчас на огромном количестве заводов на территории бывшего СССР складывался из: - Купленного в США и Британии в период индустриализации - Поставленного по ленд-лизу - Вывезенного из Германии и Чехии
Да, что-то получалось и свое. Огромными усилиями. Но в сравнении с "цельнотянутым" из Цивилизованного мира - капля в море.
Вы ничего не понимаете - это Украина завалила всю Германию качественными и дешевыми станками - лучшими в мире, немцы уже семь лет нарадоваться не могут.
Дада. На цельнотянутой ракете первыми полетели в космос, а цельнотянутые танки оказались лучшими в мире. Так цельно тянули, что получилось почему-то намного лучше, чем у тех, у кого тянули.
Может дело не в какой-то негэнтропийности или как её там - а как раз наоборот, что многие строили карьеры с помощью доносов? И доносы, насколько я знаю, были такие, что тут уж трудно было не посадить.
Социальные (негэнтропийные) лифты были такими негэнтропийными, что приходилось распихивать и сбрасывать локтями излишне ретивых. А социальные мусоропроводы были без ограничений. Только иногда писалась мудрая негэнтропийная резолюция: "Уймись, дурак!"
Господин Анлааз опять винит кого угодно, но только не режим коммуняк, который и устроил катастрофу в науке и образовании. Ну как можно отрицать очевидные вещи? Коммунистические вурдалаки, которые целенаправленно систематически истребляли всех ученых или как минимум запугивали их - неужели они не являются главной причиной безграмотности и погружения в варварство? Анлааз говорит о каких-то межличностных конфликтах, о каком-то негэнтропийном импульсе, но не видит очевидного, что у всех перед носом стоит. Ну давайте тогда найдем какой-нибудь случай из истории нацистской Германии, найдем пример, когда какой-нибудь проживающий в Германии неариец поругался с другим проживающим в Германии неарийцем и побил его. И на основании этого будем отрицать, что нацистский режим виновен в гибели миллионов неарийцев, в создании концлагерей и осуществлении разных жестокостей против неарийских народов. Нет, будем говорить, что нацистский режим тут ни при чем, а если и гибли неарийцы, то только из-за каких-то межличностных конфликтов, какого-то там импульса
( ... )
Вот ещё один априори неадекватный советофоб. Это просто прекрасно, я считаю. Видно, период сейчас такой: советскую власть надо превозносить и видеть в ней только лучшее. А ругать советский эксперимент - это удел маргиналов-шизофреников. Для научного познания нашей истории это конечно минус. Было бы здорово, если бы можно было встретить хоть капельку адекватности от критиков советской власти. Но учитывая нынешний этап развития общества - это видимо норма.
Comments 169
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Начало.
Электрификация, реализация ГОЭЛРО - разработка планов при царе, реализация - американскими инженерами и американским электрооборудованием.
Сельское хозяйство. Трактор Фордзон, понятно, это ФОРД.
Автомобильная промышленность. ГАЗ - это ФОРД. ЗИС - американский "Аутокар". Эмка это Опель. АЗЛК это опель.
Танки. МС-1 это развитие французского танка Рено ФТ-17. Т-26 это Виккерс. БТ и Т-34 это развитие танков американца Кристи.
Авиационные двигатели почти все лицензионные и нелицензионные копии иностранных.
ЛИ-2 копия ДС-3
Ту-4 полностью спизженная копия.
Станочный парк СССР, да чего уж там, даже сейчас на огромном количестве заводов на территории бывшего СССР складывался из:
- Купленного в США и Британии в период индустриализации
- Поставленного по ленд-лизу
- Вывезенного из Германии и Чехии
Да, что-то получалось и свое. Огромными усилиями. Но в сравнении с "цельнотянутым" из Цивилизованного мира - капля в море.
Reply
В этом и разница.
Reply
Вы ничего не понимаете - это Украина завалила всю Германию качественными и дешевыми станками - лучшими в мире, немцы уже семь лет нарадоваться не могут.
Reply
Reply
Reply
Социальные (негэнтропийные) лифты были такими негэнтропийными, что приходилось распихивать и сбрасывать локтями излишне ретивых. А социальные мусоропроводы были без ограничений. Только иногда писалась мудрая негэнтропийная резолюция: "Уймись, дурак!"
Reply
Reply
А это миф.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видно, период сейчас такой: советскую власть надо превозносить и видеть в ней только лучшее. А ругать советский эксперимент - это удел маргиналов-шизофреников.
Для научного познания нашей истории это конечно минус. Было бы здорово, если бы можно было встретить хоть капельку адекватности от критиков советской власти. Но учитывая нынешний этап развития общества - это видимо норма.
Reply
Leave a comment