Leave a comment

Comments 32

lj_frank_bot December 5 2020, 09:53:33 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


dobriy_zaychik December 5 2020, 10:39:53 UTC
Господин Анлааз опять пишет статью, абсолютно оторванную от реальности. После ее прочтения создается впечатление, что ситуация с образованием в царской России была даже хуже, чем после порабощения страны коммуняками! Ау, очнитесь, Анлааз! Вы вообще понимаете, что пишете? Именно после Октябрьского переворота коммунистические ублюдки обрушили на население страны эпидемию безграмотности, превратив всех в тупое стадо, в подлых и трусливых моральных уродов, в винтики для обслуживания огромной ужасной машины. И то же самое Советский Союз хотел сделать со всем человечеством. И если бы ему это удалось, то это была бы мировая катастрофа и гибель всей человеческой цивилизации, даже хуже, чем падение в кровавую пропасть зверского варварства ( ... )

Reply

snegsever December 5 2020, 12:03:11 UTC
Опять явился какой-то идиот со своим тифозным бредом...

Reply

anlazz December 5 2020, 12:15:37 UTC
Этот - еще круче Вовы!

Reply

nick_55 December 5 2020, 17:37:07 UTC
Цитата:
"На каждого вашего "сверхпроводящего" сумасшедшего приходится десять моих "водородных" сумасшедших."

(С), д.ф.-м.н. С.П. Малышенко (1940 - 2013)

Пока что в сравнении с А. Майсуряном, Вы лидируете - у него в комментах регулярно беснуется, в основном, один господин с британским флагом, а у Вас - просто Вова, новый господин выше и г-н из Израиля.
Но и при таком трехкратном преимуществе по количеству беснующихся, до соотношения в приведённой цитате еще далеко.:)

Канадского господина можно вынести за скобки - во-первых, в отличие от всех названных, он не злобен, а во -вторых интенсивность его выступлений у Вас и у Майсуряна примерно одинакова:)

Reply


cosmicstarcat December 5 2020, 10:47:34 UTC
Модернизм в архитектуре - это результат дефицита художников, поэтому от каждого кто обладал талантами требовали сотни проектов, поэтому и получалось что тяп ляп корбоки, кубы, и архитектура констуктивизма готова, а в 30е начали работать худ вузы, и на один дом оказывался не один художник , а сотни ,вот и получался сталинский ампир когда людей хватало и не только на грубые наброски , без проработки деталей , а на единую работу над домиками и заводами.
Это легко видеть если поездить по стране .

И наоборот "борьба с излишествами' пхрущева привела к выставлению художников на мороз и маргинализации оных.

Reply

pogorily December 5 2020, 21:33:50 UTC
Это можно подтвердить фактами?

Или это просто ваш сок мозга с мякотью, не имеющий отношения к реальности?

Reply

cosmicstarcat December 6 2020, 11:12:52 UTC
Это общеизвестные факт, доказывать и расказывать о них , это тоже самое что требовать от меня доказательств в существоввнии самого ссср.

Reply


psp_u December 5 2020, 11:02:04 UTC
Тут вижу сплошной и оглушительный визг антикоммунистов и антисоветчиков, которые свои иллюзии и обожествление РИ отчаянно хотят сделать истиной в последней инстанции. Чтобы слушали только их и только их словесный понос.
Статистика же говорит об обратном и подтверждает анализ ТС (тов. Анлаз).
Так что визжать можно об "успехах" РИ на ниве образования модно сколько угодно,. Но история говорит об обратном - Советская власть сделала на этой ниве образования в миллионы раз больше успехов, чем РИ.
Вот это и бесит всякую антисоветскую шваль, вот и пытаются всё оболгать.
Не получится у вас , антисоветские подонки.

Reply

snegsever December 5 2020, 16:34:00 UTC
Вообще-то наиболее успешная модель среднего и высшего образования в СССР - это и есть модель из РИ, которая, в свою очередь, была заимствована из Германии 19-го века. Успехи отдельных "школ", будь то Макаренко или Шаталин, разбивались о тот факт, что учителя, в своей массе, не были макаренками и шаталиными. В результате имелся эмпирический компромисс по соотношению цена/качество, которым определяется любое массовое производство чего бы то ни было.

Reply

yakommunist December 5 2020, 22:05:52 UTC
Речь о её масштабировании. А от учителя требуется организовать процесс повтора материала.

Reply

vadim_brilliant December 6 2020, 19:26:45 UTC
Да, заимствовали оттуда лучшее, убрав худшее - например, розги. Был один рецидив старого - раздельное обучение, от него отказались - правильно сделали.

Reply


opiat_5x5 December 5 2020, 11:29:22 UTC
Как там у Джерома К. Джерома: "Про одного весьма незаурядного молодого человека как-то сказали, что, по его мнению, всемогущий создал вселенную главным образом с целью послушать, что этот молодой человек скажет о ней. Сознательно или бессознательно, но большинство из нас думает так же".

Вот так и реформаторы - разрушают старое "до основанья", а затем... начинают чесать репу: оказывается веками отработанное старое было весьма разумно устроено и нуждалось лишь в точечных усовершенствованиях.

Reply

ext_2812915 December 5 2020, 13:32:20 UTC
Старое было непригодным уже потому, что не поддавалось прямому
масштабированию и тиражированию.

Reply

opiat_5x5 December 5 2020, 15:06:01 UTC
Новое это хорошо забытое старое. Так любая революция кончается термидором - попыткой вернуться к добрым-старым порядкам. Потому что новые - как ни старайся - порождают разруху, а старые - как они ни противны - работают сами собой.

Reply

ext_2812915 December 5 2020, 19:52:55 UTC
"...новые - как ни старайся - порождают разруху, а старые - как они ни противны - работают сами собой..."

"Стоило ли начинать?" (с)

Reply


Leave a comment

Up