Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не станем обсуждать советское кино, хотя оно в мировых масштабах также имело весьма небольшую ценность, а коснемся российского кино 2010-х годов
( ... )
У нас все хорошо с кинематографом. Отличные фильмы про героев борьбы за независимую Украину в начале века, против красных бандитов "Круты", потрясающие "Киборги", очень ржачные "Наши котики" про жареных бурятов. Вот "Черкассы" выйдут на днях, про настоящих моряков, героев.
Просто супер.
А кроме этого снимаются и комедии, и драмы, и сказки, и все очень пристойно выглядит.
Правда на россии эти фильмы все почему-то запрещены...
Из положительных явлений отмечу, что через ютуб пробиваются новые режиссеры, которые (пока) находятся со зрителем в одном поле восприятия. Правда, дальше им надо расти в профессиональном плане и их должна подхватывать некая система, чтобы вести на следующий уровень. А вот с этим, похоже, не очень.
Отрадно видеть, что даже социалисты, хоть и скрепя сердцем и со скрежетом зубовным, не могут не признать, что критерием хорошести фильма являются его сборы - то есть капиталистическое желание продюссера заработать побольше бабла. А не трансляция режиссерских "вИдений" и не соответствие фильма Моральному Кодексу Строителей Чего-то-там. На этой мысли их главное не спугнуть - может, дойдет, что и в остальных аспектах человеческой деятельности дело также обстоит?
Я понимаю, что когда господам социалистам не по нутру объективная реальность, данная им в ощущениях, то они способны к чудесам эквилибристики терминами, лишь бы как-то сову этой реальности на глобус своих о ней представлений натянуть. Наблюдать эти их потуги бывает любопытно с зоологической точки зрения, но не более.
Видимо объективную реальность от вашего субъективного восприятия вы тоже отличить не в состоянии. Кассовые сборы являются всего лишь критерием зрительской успешности. Ничего более.
в США каждое кино рассматривается, прежде всего, как способ получения прибыли - и поэтому изначально рассчитывается с точки зрения восприятия его массовым зрителем {...} в основании {российского кинематографа} продолжает лежать перенесенное еще с театра представление о том, что главная задача всех предпринимаемых действий состоит в том, чтобы перенести на экран (сцену) некий образ, созданный в голове режиссера Я не вижу тут никакого противоречия. В коммерческом кино - режиссёр точно так же составляет в своей голове некий образ, который потом переносится на плёнку и предоставляется зрителю. Вопрос только в том, какие из образов выбрать для перенесения на экран, а какие отвергнуть; ну и в том, как именно реализовать выбранный образ.
Я так понимаю, в Голливуде вполне реализуют и ихние аналоги РКМП, и "миры, копошащиеся в дерьме".
Comments 110
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Отличные фильмы про героев борьбы за независимую Украину в начале века, против красных бандитов "Круты", потрясающие "Киборги", очень ржачные "Наши котики" про жареных бурятов. Вот "Черкассы" выйдут на днях, про настоящих моряков, героев.
Просто супер.
А кроме этого снимаются и комедии, и драмы, и сказки, и все очень пристойно выглядит.
Правда на россии эти фильмы все почему-то запрещены...
Reply
Reply
Правда, дальше им надо расти в профессиональном плане и их должна подхватывать некая система, чтобы вести на следующий уровень. А вот с этим, похоже, не очень.
Reply
Reply
Я больше про возможности для нового поколения
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кассовые сборы являются всего лишь критерием зрительской успешности. Ничего более.
Reply
{...}
в основании {российского кинематографа} продолжает лежать перенесенное еще с театра представление о том, что главная задача всех предпринимаемых действий состоит в том, чтобы перенести на экран (сцену) некий образ, созданный в голове режиссера
Я не вижу тут никакого противоречия. В коммерческом кино - режиссёр точно так же составляет в своей голове некий образ, который потом переносится на плёнку и предоставляется зрителю. Вопрос только в том, какие из образов выбрать для перенесения на экран, а какие отвергнуть; ну и в том, как именно реализовать выбранный образ.
Я так понимаю, в Голливуде вполне реализуют и ихние аналоги РКМП, и "миры, копошащиеся в дерьме".
Reply
Leave a comment