Вообще, примеров описанной в прошлых постах «правой мифологии» - т.е., признания «естественности и изначальности» у вещей, которые реально появились совсем недавно - можно найти множество. Впрочем, порой встречаются и более забавные ее проявления - в том смысле, что «естественными и изначальными» признаются явления, которых вообще не существует.
(
Read more... )
Comments 109
Например, в моей области одной из важнейших составляющих получения выгодного контракта на тендере является проверка референсов - клиентов по предыдущим контрактам.
Всё основано на референсах, все это понимают и готовы к тому, что однажды с ними свяжутся совершенно незнакомые люди, чтобы узнать об опыте работы с неким физлицом (сотрудником) или компанией.
База референсов - один из важных активов компании.
Это и есть репутация.
Reply
Reply
Это такой эвфемизм, означающий "получение возможности воровать".
Reply
У кого воровать?
Reply
Если репутации нет, тогда что вообще обсуждается?
Мало того, её несуществование (именно оно) автором не доказано.
Reply
Репутация существует и работает. В небольших сообществах где все про всех знают, и все доступны максимум через пару рукопожатий.
Но современный мир - он большой, в нем рулят большие коллективы, большие бабки и массовые рекламные кампании, а потому: В общем, никакой «репутации» в современном мире нет, и быть не может.
Но люди как обычно читают жопой.
Reply
Лучший комментарий
Reply
Reply
Reply
Leave a comment