Вообще, примеров описанной в прошлых постах «правой мифологии» - т.е., признания «естественности и изначальности» у вещей, которые реально появились совсем недавно - можно найти множество. Впрочем, порой встречаются и более забавные ее проявления - в том смысле, что «естественными и изначальными» признаются явления, которых вообще не существует.
(
Read more... )
Comments 109
А при коммунизме вроде как государево око подлежит устранению. И что тогда? "Похоть плоти, похоть очей, и гордость житейская" исчезнут сами по себе, вместо живых людей со свободой воли будут только андроиды, запрограммированные причинять окружающим исключительно добро?
Ну, при социализме знаем, что случилось, страну обналичили, и часть государевых людей "в штатском" приняда в этом активное участие.
А вот при устранении государства вообще при коммунизме что будет?
Reply
Reply
Reply
Неужели? И много яхт, особняков и футбольных клубов несуны приобрели?
Reply
Мне кажется, что всё дело в дешевизне тиражирования и доставки информации. Т.е., если бы это стоило дорого, то ресурсов общества хватало бы только на правду. А так их с запасом хватает и на ложь.
Reply
Ничего нового - только дальнейшее развитие старого, а именно - конкуренция.
Первоначальное "соревнование" мелких производителей быстро сменяется монополизацией (с двумя разными, но тесно переплетёнными потоками - укрупнением и сговором).
Кроме того надо понимать, что даже в случае абсолютной монополии - конкуренция не исчезает: это только в дикой природе оный параметр ограничивается эконишей, в социуме (особенно в случае закономерного кризиса со сниженной покупательной способностью) конкурируют все со всеми: человек не просто приобретает конкретный сорт пива или конфет (по соображениям цена/качество), а выбирает ограничить ли себя в "мелких" радостях - ради какого-нибудь "крупного" приобретения, а в определённых случаях так и вовсе: или еда - или одежда...
Обе тенденции - не на пользу качеству.
Reply
Reply
Единственно, что для более-менее значимого проявления этой характеристики необходим определённый уровень именно производства, но он достигнут уже давно.
Reply
Автор в полемическом задоре явно погрешил против истины. Этот его тезис разбивается многочисленными примерами из товарно-рыночной или геополитической сферы.
Достаточно почитать ожесточеннейшие споры на автофорумах, где выбор той или иной марки машины в первую очередь определяется как раз репутацией производителя.
В мировой политике без репутации тоже никуда. Вот посмотрите, ведь именно на НАШЕМ несогласии с ИХ оценкой репутации России основаны нынешние идейные терки с Западом.
Все их претензии на 90% основаны на исторически сложившихся страхах и фантазиях (той самой репутации), чем на реальных фактах.
Reply
А, убогий?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рейтинг - это как в детской игре в магазин или фантики: пока действие продолжается - листики или фантики вполне значимы, по окончании забавы - просто мусор.
С платой посложнее, конечно, но в целом - недалеко ушло: лайки ценны (для рекламодателей) как показатель популярности (т.е. потенциальной аудитории). Когда (и отнюдь не "если") эта "честная" игра нарушается всевозможными обходными манёврами - неизбежно запускаются столь же хитрые антимеры (где-то вон требуется непременный "просмотр до конца", "коммент" и т.д.) - и понятно, что на этом "гонка рекламоценности" не остановится.
А так... Ну, вон наставили вы себе лайков - и что?..
Reply
Leave a comment