Leave a comment

Comments 79

domkratov October 2 2019, 10:24:09 UTC
Интересно, что любой вариант максимального удовлетворения человеческих потребностей для коммунистов неприемлем. Единственной потребностью должно быть соответствие окружающей действительности канонам марксистско-ленинского учения. Лем и Стругацкие по этому критерию не проходят. А кто проходит?

Reply

rdia October 2 2019, 11:46:16 UTC
Так он не максимальный. Потребности к саморазвитию, познанию мира, свершению чего-то крутого не удовлетворены.

Reply

cosmicstarcat October 2 2019, 11:47:10 UTC
Все так и есть .

Reply

(The comment has been removed)


employee10 October 2 2019, 10:38:36 UTC
Выживают наиболее приспособленные. Этот принцип нерушим...

Reply

spartako October 2 2019, 15:22:54 UTC
Нет.
Человек уже давно научился приспосабливать среду под себя.

Reply

employee10 October 3 2019, 02:40:56 UTC
Инвалидность или смерть в результате воздействия этой "приспособленной под себя" среды сюда тоже входит?

Reply

spartako October 3 2019, 05:37:03 UTC

Удивитесь, но и при инвалидности подстраивают среду под себя: в самом человека в виде паллиативных операций, лечения, протезирования, и в виде изменения окружающей действительности для инвалидов.
И смерть преодолевают интенсивной терапией и аппаратами искуственными.

Reply


valsshebnik October 2 2019, 11:38:18 UTC
Основательно, тем не менее, мы так и не увидели по ходу текста ни в итоге, выводов на счет заявленного в начале "засилья феминизма".
Хотя кто-то возможно решит, что я излишне придираюсь и вообще тут так принято.

Reply

cosmicstarcat October 2 2019, 11:48:00 UTC
Это будет рассмотрено в части 5 й через неделю . Анлазза не знаешь что ли?!

Reply

valsshebnik October 2 2019, 11:57:55 UTC
Одно хорошо, по крайней мере Анлазз не стоматолог.

Reply

yakommunist October 3 2019, 10:39:13 UTC
Присоединяюсь. Долго говорилось о проблеме, но про решение не сказано.

Reply


unklemike October 2 2019, 12:08:28 UTC
Человек это ОЧЕНЬ беспокойное существо. Посади его в самый безопасный мир, и он тут же выдумает себе новых проблем, да таких, которых раньше себе никто и вообразить не мог. Так что это всё пустое.

Reply

doncunita October 2 2019, 19:05:42 UTC
Да, у тех же Стругацких об этом идёт речь в повести "Беспокойство"

Reply

unklemike October 2 2019, 20:32:23 UTC
Стругацкие, между прочим подняли весьма важный вопрос: нужны ли мы нам?
На него не то что ответ, его вообще предпочитают не обсуждать :)

Reply


ianegramoten October 2 2019, 12:48:45 UTC
как странно
- ведь пост Сапожника "послуживший поводом" - не о феминизме.

Reply

valsshebnik October 2 2019, 12:57:08 UTC
Может, что-то подсознательное и автор просто хотел об этом поговорить?
Здесь ведь в жж, известные специалисты в данной области, собираются.

Reply


Leave a comment

Up