Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А ничего, что КПД бензинового двигателя ~20%, а электрического с учетом преобразователей ~80%? (это к вопросу о цене электричества, соответствующего литру бензина)
Масса аккумуляторов (на перемещения массы нужна работа), преобразования лишние и т.п.
Потому выход не в идиотский электрокарах, тем более электрокарах дорогих и тяжёлых, функциональных аналогов авто времён дешёвой нефти (что само по себе отдельны идиотизм).
Выход в планировании экономики и расселения рациональным образом из расчёта максимума общественной пользы при минимуме затрат энергии и прочих ресурсов!
Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).
Выход в планировании экономики и расселения рациональным образом из расчёта максимума общественной пользы при минимуме затрат энергии и прочих ресурсов!
Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).
Можно запихнуть классические аккумуляторы - железно никелевые . Другое дело что эти аккумуляторы будут заряжается дольше литиевых . Много дольше . Хотя по запасу энергии проигрыш будет не сильно большой , Все таки если в начале 20 го века электромобили ездили 300 км , то та же тесла сегодня - 500 км
Вы ещё скажите, что можно в квартире топить "буржуйками". Пофиг, что придётся всю семью заставлять ходить на дровяной промысел, что половина квартиры будет забита поленьями и/или углём. Я уже не говорю про опасность угарного газа, пожара и постоянный пепел и угольную пыль, которая будет везде, в т.ч., в вашем супчике.
- А чего после каждого слова длинное тире не изволили поставить? Ведь это же так круто, делает тебя не похожим на других. А можено ещё и знак ® малевать - это ваще огонь, девки кипятком от такого пысать будут.
>Ну, и самое главное, конечно же: энергия сгорания литра бензина составляет 44 МДж. При пересчете в кВт*ч это получается 12,2 кВт*ч.
Справедливости ради, это некорректный способ перевода. Нужно сравнивать расход той же шахи на 100 км (литров пять?) со стоимостью зарядки аккумулятора на тот же пробег.
Амортизацию аккумуляторов только не забывайте считать. В бензиновой машине бак от заправки не портится, а в электрокаре количество циклов зарядки ограничено. Причём ёмкость в ходе пользования падает.
Ну, тут много нюансов (включая нелинейность зарядки аккума). Ресурс батарейки это еще одна составляющая в полной стоимости владения, да, но это больше о деньгах (и коэффициенте готовности), чем физическом совершенстве выполняемой транспортной работы.
Comments 237
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому выход не в идиотский электрокарах, тем более электрокарах дорогих и тяжёлых, функциональных аналогов авто времён дешёвой нефти (что само по себе отдельны идиотизм).
Выход в планировании экономики и расселения рациональным образом из расчёта максимума общественной пользы при минимуме затрат энергии и прочих ресурсов!
Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).
Кстати: Куритиба!
Reply
Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).
+100500 ППКС!
Reply
Reply
Все таки если в начале 20 го века электромобили ездили 300 км , то та же тесла сегодня - 500 км
Reply
Reply
К тому же литий в будущем будет аккумулироваться - термоядерной промышленностью
Reply
Reply
Справедливости ради, это некорректный способ перевода. Нужно сравнивать расход той же шахи на 100 км (литров пять?) со стоимостью зарядки аккумулятора на тот же пробег.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment