Leave a comment

Comments 237

lj_frank_bot September 28 2019, 17:24:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


lazy_fat_spb September 28 2019, 17:31:20 UTC
Вот молодец автор! Иногда, когда захочет.

Reply

iultinrom September 28 2019, 18:52:09 UTC
Если бы дзен состоял из статей подобного качества - я бы оттуда не выходил

Reply


razorbck September 28 2019, 17:35:29 UTC
А ничего, что КПД бензинового двигателя ~20%, а электрического с учетом преобразователей ~80%? (это к вопросу о цене электричества, соответствующего литру бензина)

Reply

kesar_civ September 28 2019, 17:47:58 UTC
Масса аккумуляторов (на перемещения массы нужна работа), преобразования лишние и т.п.

Потому выход не в идиотский электрокарах, тем более электрокарах дорогих и тяжёлых, функциональных аналогов авто времён дешёвой нефти (что само по себе отдельны идиотизм).

Выход в планировании экономики и расселения рациональным образом из расчёта максимума общественной пользы при минимуме затрат энергии и прочих ресурсов!

Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).

Кстати: Куритиба!

Reply

qools September 29 2019, 03:41:49 UTC
Выход в планировании экономики и расселения рациональным образом из расчёта максимума общественной пользы при минимуме затрат энергии и прочих ресурсов!

Но это конечно не про Маска и весь ублюдочный капитализм (и "про это надо говорить отдельно", бггг).

+100500 ППКС!

Reply

ext_3000029 October 1 2019, 13:03:04 UTC
нужно переделать города по образцу города-сада с квартирами возле заводов!

Reply


cosmicstarcat September 28 2019, 17:35:52 UTC
Можно запихнуть классические аккумуляторы - железно никелевые . Другое дело что эти аккумуляторы будут заряжается дольше литиевых . Много дольше . Хотя по запасу энергии проигрыш будет не сильно большой ,
Все таки если в начале 20 го века электромобили ездили 300 км , то та же тесла сегодня - 500 км

Reply

qools September 29 2019, 03:48:36 UTC
Вы ещё скажите, что можно в квартире топить "буржуйками". Пофиг, что придётся всю семью заставлять ходить на дровяной промысел, что половина квартиры будет забита поленьями и/или углём. Я уже не говорю про опасность угарного газа, пожара и постоянный пепел и угольную пыль, которая будет везде, в т.ч., в вашем супчике.

Reply

cosmicstarcat September 29 2019, 05:52:04 UTC
Тут два варианта - или использовать что есть и доступно . Или ныть что аккумуляторы дорогие - подавай вам самое лучшее обслуживание .

К тому же литий в будущем будет аккумулироваться - термоядерной промышленностью

Reply

qools September 29 2019, 05:57:07 UTC
- А чего после каждого слова длинное тире не изволили поставить? Ведь это же так круто, делает тебя не похожим на других. А можено ещё и знак ® малевать - это ваще огонь, девки кипятком от такого пысать будут.

Reply


levsha September 28 2019, 17:50:46 UTC
>Ну, и самое главное, конечно же: энергия сгорания литра бензина составляет 44 МДж. При пересчете в кВт*ч это получается 12,2 кВт*ч.

Справедливости ради, это некорректный способ перевода. Нужно сравнивать расход той же шахи на 100 км (литров пять?) со стоимостью зарядки аккумулятора на тот же пробег.

Reply

alex_dragon September 28 2019, 23:50:12 UTC
Амортизацию аккумуляторов только не забывайте считать. В бензиновой машине бак от заправки не портится, а в электрокаре количество циклов зарядки ограничено. Причём ёмкость в ходе пользования падает.

Reply

levsha September 29 2019, 00:12:34 UTC
Ну, тут много нюансов (включая нелинейность зарядки аккума). Ресурс батарейки это еще одна составляющая в полной стоимости владения, да, но это больше о деньгах (и коэффициенте готовности), чем физическом совершенстве выполняемой транспортной работы.

Reply


Leave a comment

Up