>«временной фактор» - т.е. ту особенность текущей реальности, согласно которой ее состояние находится в постоянной динамике.
Только не всегда и не везде. Например где то интернет появляется быстрее, где-то медленнее а где то его нету.
>Что же говорить о процессах нелинейных, например, связанных со сменой типа производства!
"В некоторых странах производят много разных лишних вещей, автомобилей например. Вот если бы все эти ресурсы на что-нибудь полезное, пушки и самолеты например. Конечно пушки нельзя есть, но от них государству польза а от масла можно и растолстеть."
Вам возможно кажется что это ирония, но это вполне нормальный с точки зрения государства (определенного типа) ход мысли.
весь импорт нужно запретить а на отечественные товары ввести талоны-карточки деньги отменить, все работают бесплатно никакой личной собственности, только государственная
//весь импорт нужно запретить а на отечественные товары ввести талоны-карточки деньги отменить, все работают бесплатно никакой личной собственности, только государственная
вот так будет коммунистически//
А может, это коммунизм Петра Первого? Он как раз запретил ввозить товары, производство которых налажено в России. Крепостные и так работали бесплатно.
Объем потребляемых товаров им определял руководитель - владелец душ. Часть крепостных были государственными - их еще на заводы к Демидову пристраивали, пушки клепать.
Роман и фильм "Петр Первый" получили Сталинскую премию...
петр первый ведь строил капитализм в россии ;) индустриализация, культурная революция, усиление государства, др... казалось причем тут коммунист товарищ сталин и ссср?
//петр первый ведь строил капитализм в россии ;) индустриализация, культурная революция, усиление государства, др... казалось причем тут коммунист товарищ сталин и ссср?//
Все просто: русская буржуазия не смогла провести буржуазную модернизацию России и за дело взялись большевики. Они устранили частных владельцев, но задачи модернизации были те же
( ... )
тут проблема в другом - опять в двойном стандарте.
упорно не желают воспринимать «временной фактор» - т.е. ту особенность текущей реальности, согласно которой ее состояние находится в постоянной динамике. Вместо этого они упорно цепляются за тот или иной исторический момент, объявляя его «моментом истины».
Но, в любом случае получается, что за эти 28 лет - к 1990 году -«проклятые коммунисты» увеличили число личных автомобилей граждан не в 4, а в 60 раз!
эффект низкой базы, слышали про такое? А официально, в 1980 году на пике производства автомобилей в 250 миллионом СССР выпускалось столько же авто, сколько в 100 миллионных США, когда умирал дедушка Ленин.
Правильно измерять автомобилизацию количеством машин в личном пользовании на душу населения. При таком критерии успехи СССР будут выглядеть горадо скромнее.
> А что в странах загнивающего капитализма происходило Даже самый богатый буржуин не может ездить на двух машинах одновременно. В богатых странах наступило насыщение - стало нормальным явлением иметь две машины на семью. Но бурный рост прекратился - машины есть у всех, практически.
Товарищ, лучше ездить на новой машине, чем всё время ремонтировать старую. Вы уже забудьте про советские парадигмы - типа носить дедовы сапоги и всё такое.
Comments 150
Только не всегда и не везде. Например где то интернет появляется быстрее, где-то медленнее а где то его нету.
>Что же говорить о процессах нелинейных, например, связанных со сменой типа производства!
"В некоторых странах производят много разных лишних вещей, автомобилей например. Вот если бы все эти ресурсы на что-нибудь полезное, пушки и самолеты например. Конечно пушки нельзя есть, но от них государству польза а от масла можно и растолстеть."
Вам возможно кажется что это ирония, но это вполне нормальный с точки зрения государства (определенного типа) ход мысли.
Reply
а на отечественные товары ввести талоны-карточки
деньги отменить, все работают бесплатно
никакой личной собственности, только государственная
вот так будет коммунистически
Reply
а на отечественные товары ввести талоны-карточки
деньги отменить, все работают бесплатно
никакой личной собственности, только государственная
вот так будет коммунистически//
А может, это коммунизм Петра Первого? Он как раз запретил ввозить товары, производство которых налажено в России.
Крепостные и так работали бесплатно.
Объем потребляемых товаров им определял руководитель - владелец душ. Часть крепостных были государственными - их еще на заводы к Демидову пристраивали, пушки клепать.
Роман и фильм "Петр Первый" получили Сталинскую премию...
Reply
индустриализация, культурная революция, усиление государства, др...
казалось причем тут коммунист товарищ сталин и ссср?
Reply
индустриализация, культурная революция, усиление государства, др...
казалось причем тут коммунист товарищ сталин и ссср?//
Все просто: русская буржуазия не смогла провести буржуазную модернизацию России и за дело взялись большевики. Они устранили частных владельцев, но задачи модернизации были те же ( ... )
Reply
Но зачем же так длинно и сложно?!((
Тема-то простая.
Reply
Reply
упорно не желают воспринимать «временной фактор» - т.е. ту особенность текущей реальности, согласно которой ее состояние находится в постоянной динамике. Вместо этого они упорно цепляются за тот или иной исторический момент, объявляя его «моментом истины».
Чаталгуюк, золотые щестидесятые...
Reply
Reply
эффект низкой базы, слышали про такое? А официально, в 1980 году на пике производства автомобилей в 250 миллионом СССР выпускалось столько же авто, сколько в 100 миллионных США, когда умирал дедушка Ленин.
Reply
При таком критерии успехи СССР будут выглядеть горадо скромнее.
Reply
Автор пишет об этом в следующем предложении: "Понятно, что это связано с пресловутым эффектом «низкой базы» - но все равно, впечатляет".
Reply
В США тогда выпускалось больше автомобилей, чем во всем остальном мире, вместе взятом. Очень богатая и технологически развитая страна.
Reply
Неужели спад производства тех же самых автомобилей?
Reply
Даже самый богатый буржуин не может ездить на двух машинах одновременно.
В богатых странах наступило насыщение - стало нормальным явлением иметь две машины на семью.
Но бурный рост прекратился - машины есть у всех, практически.
Reply
Reply
Вы уже забудьте про советские парадигмы - типа носить дедовы сапоги и всё такое.
Reply
Leave a comment