Дело в том, что самое максимально возможное использование «культурного поля» получается только тогда, когда «генерируемые» автором образы и эмоции оказываются… совпадающими с теми образами и эмоциями, которые неявно охватывают большинство населения. Почему неявно - понятно: поскольку «явные» мысли и образы, как правило, понятны и без этого. И более того, давно уже «затасканы» и использованы-переиспользованы множество раз. Их, как правило, эксплуатирует система пропаганды и рекламы, а так же множество работников «массовой культуры», а поэтому построить талантливое произведение на «явном» не получится. (Так как и на пропаганду, и на «маскульт» у нормального человека давно уже стоит «фильтр
( ... )
Насчет доверия - здесь произошел перелом, особенно в провинции. Ругают его, в основном те люди, которые в девяностых пухли с голоду, как раз из пресловутых 86%. Каких-то перспектив не видно, власти на эту тему тоже не говорят. Тут уж не до мечты о стабильности, а как отомстить всем причастным, начиная с хозяина.
Для кого писали титаны Возрождения? Например Микельанджело? Сикстинская капелла предназначалась для Римского Папы и доступ в нее до начала двадцатого века, имели только личные гости Папы и послы при Ватикане. Горстка людей. А портреты, например Рафаэля, висели дома у заказчиков. Так было всегда. Искусство предназначенное "для всех" появилось в конце 19 века, когда появились общедоступные художественные галереи.
Comments 14
Ну а когда лайки так и сыпятся на какую то одну тему - то очень сложно выйти из нее.
Reply
Reply
Ругают его, в основном те люди, которые в девяностых пухли с голоду,
как раз из пресловутых 86%.
Каких-то перспектив не видно, власти на эту тему тоже не говорят.
Тут уж не до мечты о стабильности, а как отомстить всем причастным,
начиная с хозяина.
Reply
Reply
И что же тут неявного?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment