Забавно получилось - не могу удержаться: А вы попробуйте изменить эту реальность, изменив своё отношение к людям (можно - исходя из требований элементарного трезвого разумного подхода). Может - автор таки прореагирует? )))
От людей, которые не видят жестокостей окружающего мира, вернее не видят основы этой жестокости, связанной с существующей экономической системой, трудно было бы ожидать выработки навыков по борьбе с ней. Если мир в какой-то момент создал «лакуну добра», которая позволила человеку, наконец-то, «выплеснуть» свой положительный потенциал, то это не значит, что он становится способным проявлять его за пределами данной «лакуны». Поэтому период торжества «детей цветов» и оказался столь коротким.
Мне показалось, или тут имеется некая аналогия и с позднесоветской действительностью? Где постоянные предупреждения о коварстве и бесчеловечной сущности империалистического мира воспринимались в лучшем случае на уровне "страшных сказок на ночь" (в худшем - попросту отсеивались и игнорировались как фоновый шум)? Т.е. "с этой стороны" были всё те же хиппи (и обыватели), только с поправкой на местные условия?
Да, практически тут разные стороны одного и того же процесса - хотя и проявляющиеся в разных формах. Т.е., достигший чего-то "хорошего" социум "застывает", теряет потребность к движению - и неизбежно уничтожается "паразитами". Поэтому любая победа несет в себе семена поражения.
Забегая вперед, скажу, что для устранения этого следует уничтожать проблемы раньше, нежели они появятся. Собственно, это основной вывод из ефремовской "теории инферно". Но о нем будет сказано позднее...
Но, поскольку в советском обществе явно наличествовали не только вышеуказанные категории (хиппи, обыватели и, само-собой (куда ж без них) паразиты), но и явно передовые (ориентированные на будущее) социальные образования, вполне резонен вопрос: там, вероятно, тоже?
В советском обществе социальных образований вообще не было, были только насквозь бюрократизировавшиеся вертикальные связи между гражданами и выродившейся верхушкой партии
Вы ошибаетесь - ЛСД начало распространение чуть ранее 70х. В 60х - он еще обитался в лабораториях.
Как впрочем ошибается и Антон - распространение эпохи Хиппи - началось в середине 50х, а по настоящему выстрелил после 57го года - первого запуска спутника. И было основано - не на том что они против насилия, а как раз на страхе. Паническом ужасе - когда к тебе к дом может прилететь ядерная болванка за каких то 2-3 часа с момента запуска ракеты. И весь твой дом, работа и богатства обратятся в прах, даже если ты выжил. Маккартизм же рисовал кровожадную картину красных, что там в США Генералопад из окон с криками "Красные Идут" сложился. В этом случае - есть два выхода - или пойти к тем же красным или поднять лапки и наслаждаться жизнью сколько можно прежде чем она полностью закончится. В таком случае движение за не насилие есть следствие вышеуказанного. Красные для красных - друзья и союзники - а хиппи - банально не хотели что бы Капиталистическое Государство провоцировало СССР, благо наслаждаться жизнью получалось хорошо.
Comments 36
Reply
(The comment has been removed)
А вы попробуйте изменить эту реальность, изменив своё отношение к людям (можно - исходя из требований элементарного трезвого разумного подхода). Может - автор таки прореагирует?
)))
Движенья нет - сказал мудрец брадатый...
Reply
(The comment has been removed)
Мне показалось, или тут имеется некая аналогия и с позднесоветской действительностью? Где постоянные предупреждения о коварстве и бесчеловечной сущности империалистического мира воспринимались в лучшем случае на уровне "страшных сказок на ночь" (в худшем - попросту отсеивались и игнорировались как фоновый шум)? Т.е. "с этой стороны" были всё те же хиппи (и обыватели), только с поправкой на местные условия?
Reply
Забегая вперед, скажу, что для устранения этого следует уничтожать проблемы раньше, нежели они появятся. Собственно, это основной вывод из ефремовской "теории инферно". Но о нем будет сказано позднее...
Reply
Но, поскольку в советском обществе явно наличествовали не только вышеуказанные категории (хиппи, обыватели и, само-собой (куда ж без них) паразиты), но и явно передовые (ориентированные на будущее) социальные образования, вполне резонен вопрос: там, вероятно, тоже?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как впрочем ошибается и Антон - распространение эпохи Хиппи - началось в середине 50х, а по настоящему выстрелил после 57го года - первого запуска спутника. И было основано - не на том что они против насилия, а как раз на страхе. Паническом ужасе - когда к тебе к дом может прилететь ядерная болванка за каких то 2-3 часа с момента запуска ракеты. И весь твой дом, работа и богатства обратятся в прах, даже если ты выжил. Маккартизм же рисовал кровожадную картину красных, что там в США Генералопад из окон с криками "Красные Идут" сложился.
В этом случае - есть два выхода - или пойти к тем же красным или поднять лапки и наслаждаться жизнью сколько можно прежде чем она полностью закончится.
В таком случае движение за не насилие есть следствие вышеуказанного. Красные для красных - друзья и союзники - а хиппи - банально не хотели что бы Капиталистическое Государство провоцировало СССР, благо наслаждаться жизнью получалось хорошо.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=WXsiwBkIbS0&feature=youtu.be
Reply
Leave a comment