Почему мы не можем существовать в рамках ВТО (Доказательство №2)

Nov 19, 2011 18:03

Начало тут:  http://anisiya-12.livejournal.com/190414.html

ЦЕНА СТРОИТЕЛЬСТВА
Все не так легко, как кажется.
Следствие 1 из «Законов Мэрфи»
Первое, с чем сталкивается в России потенциальный инвестор, это поразительная дороговизна капитального строительства по сравнению с любой страной мира.
Read more... )

труд, управление сложными системами, аксиоматика, государство, Родина

Leave a comment

Comments 28

lengvizd November 19 2011, 15:52:36 UTC
Точно!

Reply

anisiya_12 November 19 2011, 15:57:59 UTC
Я три поста на эту тему выложила. Андрей Паршев простым и понятным языком изложил это ещё 10 лет назад. Модернизироваться мы можем только в рамках своего культурного, языкового, ментального и климатического пространства. Раз уж мы тут живём.
Потому нас может спасти только автракия.
Ибо попытки приравнять нас к другим странам всегда кончались для нас плачевно.
Прочти все три поста.
А потом ещё вот:
Про "инвестиции"
http://anisiya-12.livejournal.com/162787.html

Паршев об исторических примерах попыток России обуржуазиться (интегрироваться, понимаешь)
http://anisiya-12.livejournal.com/163060.html

Reply

lengvizd November 19 2011, 17:15:35 UTC
Да, я читал его. Практически полностью с ним согласен - просто и понятно объясняет вещи, которые понимать НУЖНО. Эту книгу надо изучать в школе, мое мнение. Очень полезная вещь.

Reply

anisiya_12 November 19 2011, 16:57:49 UTC
Вот, человек (darkhon) цытатку подкинул ( ... )

Reply


ВТО и все такое pingback_bot November 19 2011, 16:37:44 UTC
User darkhon referenced to your post from ВТО и все такое saying: [...] http://anisiya-12.livejournal.com/190546.html [...]

Reply


thinker_up November 19 2011, 18:44:30 UTC
Возникает вопрос. Почему в ВТО нас включают именно сейчас? Сдаётся мне, что 18 лет имитации переговоров были вызваны простой причиной, что время дожития нашей страны после вступления в ВТО, меньше чем требовалось и наш распад или социальный взрыв был бы не вовремя. Сейчас, видимо, это "время дожития" вполне соответствует планам переформатирования мира и, естественно, наш хаос, вызванный вступлением в ВТО будет ко времени.
Судя по освещению у нас этого процесса, наши "переговорщики" были принуждены к вступлению, хотя они всегда готовы услужить и все 20 лет сладострастно подмахивают "товарищу волку", даже когда говорят "Мюнхенскую речь".

Reply

anisiya_12 November 20 2011, 08:22:41 UTC
Если честно, сама в догадках теряюсь. Ведь всё очевидно. Пусть не простому человеку, не задумывающемуся о таких вещах, и пусть даже не чиновнику-идиоту, у которого только хватательные рефлексы хорошо развиты и именно поэтому он попал в "крапивное племя ( ... )

Reply

thinker_up November 20 2011, 08:48:52 UTC
Какие "стратегические институты"? ИНСОР, что-ли? Или гайдаровский,"переходного периода"? Это же резедентуры. (Хотя читал недавно исследовние ИНСОРа по местному самоуправлению, работать могут).
С нашими "переговорщиками" играли все 18 лет, как с мышками, только делали вид, что с партнёрами, но "наши" свою роль знают, и не выпендриваются. Комплексы удовлетворяют на нас, с кортежами, мигалками и прочими ВИПами.
Система ВТО, если и "гавкнется", то после нас. Поэтому для нас это не имеет значения. Те,кто так пищет, просто перекладывает свою безответственность на власть: "Жираф большой, ему видней!".
А "жираф" предал своё стадо и помогает врагам загнать нас в загон, где будет удобно стричь и регулировать численность.

Reply

anisiya_12 November 20 2011, 09:01:40 UTC
=Система ВТО, если и "гавкнется", то после нас. Поэтому для нас это не имеет значения=

Вот это утверждение не поняла?

Reply


ВТО и все такое pingback_bot November 20 2011, 09:49:38 UTC
User eredraug referenced to your post from ВТО и все такое saying: [...] http://anisiya-12.livejournal.com/190546.html [...]

Reply


Оченьмногабукаф про то, как нам обустроить Россию pingback_bot November 21 2011, 13:26:29 UTC

Leave a comment

Up