мы получили для клиента 230% от того, что ему «щедро» предложили минус 450 000, минус 25 000 и в итоге клиент получил не больше чем должен был получить если бы страховая была честная, а он не ленивый так? я вас не троллю, но вы тоже, как и любой участник рынка, любите "жонглировать" суммами искажая действительность при том что вы постоянно говорите что "они" обманщики, а "вы" робингуды
Как-раз троллите, причем для меня прогнозруемо - так что не удивили. Я отвечу на этот вопрос. С нашей помощью клиент получил вместо предложенных (но не выплаченных) 2,925 в итоге (за вычетом нашего гонорара) 6,5. На мой взгляд, выгодная сделка! Я сам лично пользуюсь услугами ГлавСтрахКонтроля на рыночных условиях - без к-л скидок - работой и результатом доволен!
Я ничем не жонглирую, если Вы работаете в СК и Вам реальная статистика не нравится, не самый умный выбор обвинять в искажении цифр меня - все мои цифры проверяемы.
Согласен, что " найти оставшихся 99 смирившихся и убедить их пересмотреть свое отношение к смирению" - этим я последние 5 лет занимаюсь. И довольно успешно, делая людей богаче и увереннее в себе. Кстати, не без наших усилий, % смиренцев довольно существенно сократился - уже около 25% не мирятся и идут в суд. А раньше было всего процента 3-5%. Неплохо поработали!) А еще через 1-2 года 90% не будут мириться... Я очень в это верю!
А чего так мало штрафа присудили ? Должны были половину от невыполненных обязательств ! Так как не выплатили ничего добровольно , то это половина от суммы страховки
Никого не смущает, что клиент оставляет документы в салоне, таким образом относится к своей собственности не очень ответсвенно, при этом требует выплату без франшизы? Рисковость оказалась изменена, страховая просто реагирует на это. Если бы хватило ума с обой носить важные документы то сэкономил бы время и 450 тыс которые достались юристу абсолютно незаслвженно.
Очень многие возят СТС в автомобиле, равно как и полис ОСАГО, чтобы не забыть, когда перекладываешь. Это связано с дебильным размером СТС, который не влезает в стандартное отделение портмоне и полотнищем А4 полиса, которое тоже никуда не лезет. Как только эти документы будут приведены к единому формату визитки, никто их забывать в автомобиле не будет.
И отдельно замечу, что страховые компании вообще не предупреждают клиента о том, что документы нельзя оставлять в салоне.
Comments 37
Reply
Reply
минус 450 000, минус 25 000 и в итоге клиент получил не больше чем должен был получить если бы страховая была честная, а он не ленивый
так?
я вас не троллю, но вы тоже, как и любой участник рынка, любите "жонглировать" суммами искажая действительность
при том что вы постоянно говорите что "они" обманщики, а "вы" робингуды
Reply
Я отвечу на этот вопрос. С нашей помощью клиент получил вместо предложенных (но не выплаченных) 2,925 в итоге (за вычетом нашего гонорара) 6,5. На мой взгляд, выгодная сделка! Я сам лично пользуюсь услугами ГлавСтрахКонтроля на рыночных условиях - без к-л скидок - работой и результатом доволен!
Я ничем не жонглирую, если Вы работаете в СК и Вам реальная статистика не нравится, не самый умный выбор обвинять в искажении цифр меня - все мои цифры проверяемы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, не без наших усилий, % смиренцев довольно существенно сократился - уже около 25% не мирятся и идут в суд. А раньше было всего процента 3-5%.
Неплохо поработали!) А еще через 1-2 года 90% не будут мириться... Я очень в это верю!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И отдельно замечу, что страховые компании вообще не предупреждают клиента о том, что документы нельзя оставлять в салоне.
Reply
Leave a comment