Всем привет, пилотам сегодня особенно. Я тут уже давно в работе сталкиваюсь с тем, что мне постоянно приходится высылать аварийных уток на перехват отдельных разгильдяев:
Нужно как в Европах с Омериками - раз не отозвался, два не отозвался, после этого подгоняют перехватчики ПВО, и те жестами объясняют - работай на 121,5. У советской ПВО, правда, жесты были странные, но, может быть, сейчас уже научились правильно жестикулировать?
Да х их з :) Как можно отличить он просто не отозвался или у него станции разом сломались? Отказ радиосвязи по-моему нигде не повод поднимать перехватчики - это же не нарушение ИВП. В СССР в случае нарушения ИВП было два жеста: стрелять или не стрелять.
Потому что то, о чём я пишу: очень часто экипаж, проведя первую связь и получив указание о докладе пролёта рубежа выхода, забивает до самого этого рубежа, что собсна, понимает любой диспетчер, не только РП. В их случае поднять шум после 5 минут неустановления связи - значит навлечь нежелательные разборки. На общем фоне вероятность того, что экипаж тупо забил - 99%, поэтому шум часто не поднимается. Реальных случаев отказов связи у меня за 11 лет работы, например, не было. Только в маленькой авиации, но там часто и станции старые и работают без резерва.
Поддержу. Хотя бывает и другая крайняя форма, здраствуйте опознанны, над точкой «бублик» работайте с контролем 111.1 хорошего полета, а до этой точки еще минут 35 полета)))))
А случаи ночью и ближе к утру или днем тоже? Предположение что оба задремали есть конечно, графики сейчас мама не горюй, дневной, ночной, дневной, дневной, ночной ночной 42 часа дневной... вообщем когда спать непонятно))))) Но пока на моей практике не встречалось что бы оба задремали, все таки понимание того что так делать нельзя есть у нас. Хотя про то как одни джентельмены на огурцах на связь долго не выходили и мирно спали историю слышал. Бывает конечно байки про как космические корабли и бла бла начинают травить и с первого раза на радио не среагируешь, но со второго всегда. А тебя что на ДВ сослали? Или BAMOL это не из твоего сектора?
В Китае, к примеру, за подобное (5 минут на эшелоне и 2 минуты в зоне подхода и ниже без связи) руссо пилото в местных компаниях едут по маршруту чемодан-вокзал-шереметьево, на совсем.
Comments 15
Reply
Reply
Про жесты в СССР я ж и пишу - странные они были.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя бывает и другая крайняя форма, здраствуйте опознанны, над точкой «бублик» работайте с контролем 111.1 хорошего полета, а до этой точки еще минут 35 полета)))))
Reply
Reply
Но пока на моей практике не встречалось что бы оба задремали, все таки понимание того что так делать нельзя есть у нас. Хотя про то как одни джентельмены на огурцах на связь долго не выходили и мирно спали историю слышал.
Бывает конечно байки про как космические корабли и бла бла начинают травить и с первого раза на радио не среагируешь, но со второго всегда.
А тебя что на ДВ сослали? Или BAMOL это не из твоего сектора?
Reply
Бамол когда-то у нас существовал, вот чёт вспомнил :) Щас мож на Дальнем Востоке и есть если ДВ - это о нём xD
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment