Unusual Aircraft Recovery Procedures

Jan 08, 2017 18:20

Замечательная лекция:

image Click to view

Я почему делюсь. Мне тема вывода самолётов из нестандартных положений очень близка и интересна. Конечно же потому, что мне всегда была интересна тема интенсивного маневрирования (ну, там, по детству Flanker 2.0, все дела, бгг), сам по себе высший пилотаж сначала по-щенячьи восторженно в юношестве, потом уже по-рабочему, когда ( Read more... )

пилотаж, сваливание, маневрирование, maneuvers, самолёт, пилот, штопор

Leave a comment

Comments 11

pillot_valiko January 8 2017, 16:47:01 UTC
Не знаю как в РФ, но в загнивающих 60 градусов стандартный и привычный крен в тренировачных полетах и на экзамене для комерса.
Из непривычных положений в пространстве выполняются steep turns (восьмерки с креном 60) и что то типа боевых разворотов lazy eight плюс тот самый вывод из нестандартных пространственных положений UNUSUAL ATITUDE RECOVERY
Пилотаж естественно ни кто не летает даже простой, но со сваливанием тоже почти в каждом полете сталкиваешься, сначала с инструктором, потом сам в самостоятельных в зоне. Штопорение не приветствуется, это считается ошибкой пилотирования для комерса во время сваливания. Но как с ним бороться ночью разбуди расскажут.
А дядька из видео классный, у него много лекций на канале.

Reply

angry_atc January 8 2017, 17:11:05 UTC
Неожиданный глубокий крен морально неготового пилота обделаться заставит, если он привык к кренчикам 25-30 во время полётов :) А знать как выводить - мало, надо бы повыводить в таком случае, а то теория теорией, а коэффициента оп***денения никто не отменял :)

Reply

pillot_valiko January 8 2017, 17:53:27 UTC
Тут согласен, мой первый непреднамеренный штопор, точнее так инструктор сделал чтоб показать что такое штопор, перед первым самостоятельным, поджал педальку в сторону во время сваливания и ууууУУУХ ( ... )

Reply

angry_atc January 8 2017, 18:03:47 UTC
Естественно, я не забыл о СМУ :) Я даже представить боюсь что можно испытывать, понимая, что самолёт крутит какую-то фигуру, а ты пытаешься понять по комбинации показаний от пилотажных приборов, какую именно или хотя бы в каких, сука, плоскостях) Речь не о пилотаже, естественно, а просто о нестандартных положениях и убийстве их боязни.

Reply


Leave a comment

Up