"Княжна Анастасия". Остановка: теплоход. Впечатления

Jun 13, 2016 15:22

Вчера был День России, сегодня ещё выходной у многих работающих 5/2 и сегодня же в 18.00 "Княжна Анастасия" вернётся из своего второго рейса. Поэтому самое время рассказать о прелестях российского речного судоходства!
И расскажу, как вы уже поняли, об этом на примере первого рейса теплохода эконом класса "Княжна Анастасия" и нашего маршрута "Москва (СРВ) - Мышкин - Коприно - Ярославль - Плёс - Кострома - Углич - Тверь - Москва (СРВ)"

Сейчас поделюсь впечатлениями и расскажу как проходили в общем наши дни на теплоходе.


Выигрыш круиза в розыгрыше mosblog для меня стал крайней неожиданностью и приятностью. Я уже готовилась к круизу на теплоходе "Княжна Анастасия" в конце июня, там есть схожий маршрут плавания. И вот  я сидела и выбирала опции.

Круизы считаются дорогим отдыхом. Я с ними сталкивалась только в том, что знала одного маминого друга, у которого родители каждый год в отпуск плавали в круиз. "Какие странные" - думала тогда я. "Как это может не понравится?" - теперь недоумеваю я.

Хотя , вот я рассказываю подруге и понимаю, что передать полностью атмосферу я не могу. А она мне пишет "Не представляю что бы мне такое понравилось но все мб".  Но по правде, круиз - это нечто отдельное. Его неправильно сравнивать с чем-либо другим. Несравнимо!
Ты плывёшь, постоянно сменяются пейзажи, ты сидишь на палубе и кайфуешь, расслабляешься, наблюдаешь, фотографируешь, читаешь, загораешь (что угодно), утром ты просыпаешься у пристани города, выходишь, гуляешь, наслаждаешься, обогащаешься знаниями и новыми видами, а на следующее утро ты уже у пристани другого города.

На самом деле у меня были опасения о качке, ведь это мой первый круиз. Из теплоходов у меня опыт прогулочных кораблей и с папой когда-то в детстве на Кипре мы куда-то переплывали по морю. Я этого даже не помню и не знала бы, если бы не фото, где я сижу на перилах, а папа меня держит.
Во время отплытия мы были на одной из палуб. То, что мы плывём, я поняла лишь по двигающемуся пейзажу! Т.е. настолько тихо и плавно, будто ничего и не происходило. Позже, может, по привыканию, я уже "слышала" движение на некоторых палубах (что скорее обусловлено близостью моторов), но это скорее урчание, как заметила Олеся lica_alica и никакого дискомфорта.

А на встречу баржи:)






Давайте всё-таки я остановлюсь подробнее на системе круизного лоукоста. Потому что это интересно даже начиная с сайта, где можно выбирать маршрут и играться с наполнением круизного пакета.

Как я упомянула выше, круизы - недешёвое удовольствие. И появление лоукоста - это знаменательное событие и лично я безмерно ему рада. Особенно приятно, что мы побывали на первом речном лоукосте Мостурфлота, стали первопроходцами!

Так вот, при покупке круиза выбирается:
  • питание - только завтрак, завтрак и ужин, 3х разовое, без питания;
  • экскурсии - с экскурсиями и без них.
Т.е. вы платите за каюту и дальше цена зависит от выбранных опций.
Каюта считается чем выше, тем лучше. Пожалуй я бы хотела в следующий раз забраться на шлюпочную (самую высокую) палубу. С другой стороны, в каюте в основном мы спим и моемся, остальное время проводим на палубах (если нет невезения с погодой, как было у нас!), в баре, библиотеке и городах. К тому же по мне, так на главной палубе самый отличный доступ ко всему: ресепшену, гладильной комнате, меньше таскать сумки (не тягать по лестницам, которые достаточно круты на теплоходах), да и вообще в центре движения :)


Что ещё рассказать о каюте. Большой шкаф и вешалки (тоже большие, кстати). Предусмотрен комплект белья (2 полотенца), кувшин, стаканы, мыло и шампунь-гель для душа. Холодильника и телевизора нет. Во втором в принципе не вижу смысла на отдыхе, холодильник же можно арендовать за 500 р/сутки. Фен также можно взять за 50 р/сутки. А вот при необходимости погладить - есть на главной палубе отдельная комната с гладильной доской и утюгом. Так что за прилежный вид можно не беспокоиться! Интернет также не входит в стоимость, можно взять за 100 р/сутки при необходимости.
По мне набор отличный, многие вещи меня даже удивили и порадовали, с учётом лоукоста. Как, например, целых 6 вешалок на человека, оочень вместительный шкаф, обилие полочек и шампунь с гелем для душа в ванной!

Наша каюта




Более подробно про питание, экскурсии и другие прелести расскажу в следующем посте, а пока впечатления и общие описания.

Первый день весь прошёл на теплоходе. Мы отплыли утром в 10 часов и прибывали в первое место стоянки - Мышкин, в 10.30 утра следующего дня.


Этот первый день был единственным голодным для меня - утром я ещё была с температурой, есть не хотелось, да и впрок не вышло бы :) А обед намечался только на 13.00. Мы расположились в каютах, а уже в 10.30 в конференц-зале на солнечной, самой высокой палубе, состоялась встреча с экипажем.

Люди, работающие на теплоходе категорически отличаются. Тому несколько поводов.
Во-1, ну кто откажется получать в первый же рабочий день аплодисменты в свой адрес. Да и знакомство не везде происходит с персоналом, согласитесь.
Во-2, теплоход - замкнутое пространство, это совершенно другая атмосфера. Ты знаешь в лицо и по именам девочек на ресепшене, аниматоров, девушку в ресторане, которая сменяет блюда. Да и как уютно по утрам слышать "доброе утро" в коридорах, а при входе в ресторан "доброе утро", "день" или "вечер" в зависимости от времени!
Ну и в-3, команда на "Княжне Анастасии" собралась знатная. Команда теплохода - это отдельная тема. Команда - это Владислав Хасиков. Человек, который всецело нацелен на то, чтобы сделать отдых пассажиров комфортным и кайфовым, особенно пожилых людей.
"Любить дело и людей - это главное", - говорит на встрече с блогерами Владислав. А я сижу и думаю "надо, но это же как сложно!". Ведь с какими только вещами к нему не идут. Со всеми бедами, претензиями, недостатками, неполадками, что не так - к Хасикову. Ну вот как отвечать на претензии о том, что в автобусе мало передних мест (!!) или на улице ужасная, холодная и дождливая погода?! :) Он же спокойно раскручивает ситуацию или переводит её в смех.
Его хаят,  с ним спорят, но вновь возвращаются на борт теплохода. Более того, люди поменяли свои путёвки на теплоходах более высокого класса и пришли на эконом "Княжны Анастасии", потому что сюда ушёл Владислав Хасиков. Туристы, из года в год ходящие в плавание. Это говорит обо всём.
Работу персонала мы сами оценили в первый же день - были неполадки с кондиционером в каюте. У нас даже поинтересовались, когда нам будет удобно, чтобы к нам пришёл мастер и к вечеру уже всё было сделано. И такой подход во всём.

Владислав Хасиков - справа с микрофоном


Расставались уже с командой как с родной после 7 дней плавания.

Собственно в дальнейшем в этот день были презентации экскурсионных программ, детская развлекательная программа, обед (ура-ура!). После снова детские и взрослые развлекательные программы, ужин, а по вечерам так же в конференц зале на солнечной палубе крутили разные фильмы: "Невероятные приключение итальянцев в России", "Волга-Волга", "Верные друзья" и другие.
[Здесь же в последние 2 дня устанавливали стол для игры в настольный теннис. В следующем рейсе уже обещали поместить их стационарно на солнечной палубе].


Вместо всех увлекательных программ в первый день мы проводили время на шлюпочной палубе. Кайфовали, дышали природой, махали людям на берегу, а они нам, наблюдали за шлюзами. Для меня это было что-то очень долго непонятное, но к вечеру на 3 или 5ом шлюзе я разобралась :))))


А вечерами в каюту через щель в двери нам попадала программа следующего дня.
Мои пометки, не хочется отстать от корабля :)


Так мы узнавали во сколько прибываем, когда у нас обед, ужин, когда нужно вернуться на корабль, какое показывают кино, какая программа и где для взрослых и детей, а так же когда час кислородных коктейлей.
Также расписание, описание города, в который мы пребываем и любая полезная информация располагается на таких информационных щитах у рецепции.


В последующие дни, когда мы останавливаемся в городах, конечно, дневных развлекательных программ нет, а всё остальное проходит точно также.
Всё продумано и комфортно, даже с учётом того, что нам не повезло с погодой, всегда есть чем заняться.

Если коротко обобщить, что такое речной лоукостер - вы платите за каюту, остальное выбираете: экскурсии (брать-не брать), формат питания (3х разовое, без, завтрак+ужин, завтрак), что дополняет  стоимость. Смежные услуги (интернет, холодильник, фен) идут за отдельную плату по потребности, которые, будем честны, у всех разные.

За возможность отправиться в свой первый потрясающий круиз благодарности Мостурфлоту.
За курирование всех процессов на теплоходе Александру Филимонову.
А за прекрасную компанию благодарность нашей компании на борту "Княжны Анастасии" Паше stabbut , Саше itditpspb, Наташе taxik , Олесе podmoskva и Олесе lica_alica, и Свете sarycheva_s

***
Небесный пост
"Княжна Анастасия". Остановка: теплоход. Организационное
"Княжна Анастасия". Остановки: Мышкин, Коприно
"Княжна Анастасия". Остановка: Ярославль
"Княжна Анастасия". Остановки: Плёс, Кострома

э_вау_шок, do_делюсь, *это интересно, э_лавлав-оунли-лав, do_экспериментус, *так бывает, с-6-декабря-11, Мостурфлот, *фото, do_мечты сбываются, *ётпуск, *мини-trip, *афиша/mosblog, э_СЧАСТЬЕ, *люди/вокруг, круиз, Россия

Previous post Next post
Up