Как окончание «Грозового перевала» представляет победу цивилизованного и упорядоченного существования Кэтрин-второй и Гэртона над разрушительностью Хитклифа, так и «Дары Смерти» показывают успех обзаведшихся потомством смелых гриффиндорцев Гарри, Рона, Гермионы и Джинни - и поражение бездетного, феминного Снейпа. В рамках этой теории
(
Read more... )
Comments 303
Reply
Reply
Однако "слово правды" тут, безусловно, есть.
Reply
Например, у меня всегда было стойкое ощущение, что для Роулинг "женское"="слабое" (мне даже чудится, что первоначальный запрет от издателей публиковаться под именем, которое можно расценить как женское, дал этому хорошее топливо). Ну и перегибание детеминированности в сторону схематичности и порой весьма странное, на мой взгляд, понятие "любви" уже давно просятся у меня в собственное эссе (которое я еще полгода буду писать).
В моем рейтинге лучших пост-DH эссе эта работа занимает первое место)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для ответа см. цитату из "Сумасшедшей на чердаке" со сноской №3.
Замечательно (хотя и не так точно, допуская двойное толкование) выразилась bluestocking79: "Возможно, это и есть причина, по которой мы, женщины, так заворожены Снейпом: в определенном смысле, он один из нас ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment