Капли яда на испанской лапше. Белое прощание.

Jul 24, 2011 02:07


CND : «Noodles»,  "White Darkness" 
(Национальный театр танца Испании: "Лапша" Филиппа Бланшара , "Белая тьма" Начо Дуато)
23.07.11.

У CND остались два заключительных выступления на Канарах, и всё для них изменится полностью и бесповоротно.
В программах, привезенных к нам на Чеховский фестиваль, явно отразилось настроение коллектива: нервное ощущение ( Read more... )

Начо Дуато, балет, театр, танец

Leave a comment

Comments 7

katr_inna July 25 2011, 16:29:48 UTC
Заголовок - супер! Ведущие издания стонут от зависти и нервно курят в сторонке! :)))
И текст, как всегда! )
"Белая тьма", действительно, понравилась?
И почему это он не позволяет труппе дальше танцевать свои балеты, интересно... ?

Reply

anemona_n July 25 2011, 20:06:57 UTC
Ведущие издания сами вовсю пофыркали на "балеты в нагрузку" и обласкали Дуато. Таких художественных метафор и эпитетов, как при воспевании балетов Дуато, еще поискать ( ... )

Reply

katr_inna July 26 2011, 03:49:41 UTC
Понятно. С другой стороны, правильно ли это, что он, как в своё время Григорович, замкнул труппу на самом себе?

Reply

anemona_n July 26 2011, 20:17:24 UTC
Думаю, сравнивать с Григоровичем тут некорректно.
У Григоровича хореографический пыл угас очень быстро, оригинальных балетов - раз два и обчелся, остальное - личные реанимирования классики.
А Дуато свободно создает два-три одноактника в год. Ну если сочиняется гению - преступление же подавлять творческий порыв. Но помимо собственных, Дуато держал в репертуаре балеты еще почти двух десятков хореографов. Включая Форсайта, Эка, Килиана и Ван Манена.
Т.ч.в ревности к коллегам, думаю, упрекнуть Дуато нельзя.
Конечно, определенная зацикленность на собственных дуатовских балетах была, ну так он и не просто худруком был, он всё же хореограф, причем гений, причем признанный)

Reply


Leave a comment

Up