Я так с вами во всем согласна. Особенно про Осмолкину и Сергеева))) Они были лучшими вчера. Тоже жаль, что не она была Джульеттой: столько в ней было юной свежести, легкости, просто купалась в них!
Единственное но - Тибальд мне совсем никак:/ Козлов сильно переигрывал и на фоне остальных это было лишним. имхо
Зато как хорош Парис-Смекалов! Такой красавец-красавец, сперва казалось, что Джульетту выбрал, будто очередной аксессуар для обрамления себя красивого:)
И еще чета Капулетти - это шедевр просто! Появится запись, их буду пересматривать)
Про Диану - вы прям мои мысли прочитали. И после этой фальши вспомнилось, как она на ББ юную Люшину учила, как первый поцелуй Джульетты имитировать:/
Тибальд (вы оговорились не Козлов, а Кузнецов) ) смотрелся социопатом и маньяком-убийцей. В стиле Тарантино, с поправкой на Лавровского)) ), но за его колоритность я готова ему простить его одизность
( ... )
Похоже, я с интересом рассматривала второстепенных персонажей, потому что главные совсем не зацепили:( Хотя, Шкляров был хорош, но они с Дианой танцевали будто в разных спектаклях, каждый о своем, совсем не вышло дуэта.
Хотя, Шкляров был хорош, но они с Дианой танцевали будтanemona_nMarch 2 2013, 18:27:07 UTC
Это точно, совсем они с Дианой друг другу не подошли, вернее, все-таки она не подошла спектаклю, потому что у Владимира Ромео очень правильный получился. И ведь я совсем не его поклонница, обычно он мне излишне сладким кажется, но тут, явно себя не щадя, он меня пронял. Посреди спектакля поймала себя на мысли, что с напрягом жду сцен с участием Дианы, настолько неуместной она мне казалась в роли Джульетты. Зато все сцены, где мужчины выясняли отношения без нее, прошли для меня на ура) Потому как умерли Тибальд с Меркуцио, ждать стало нечего и финал я откровенно домучивала. Хотя Шкляров весьма впечатляюще умер. Но мне сама финальная сцена в склепе у Лавровского не особо нравится.
И, кстати, не понимаю, почему Ромео у Шекспира хватается за склянку с ядом. По идее, раз он воспитан с оружием в руках, то ему убить себя естественней холодным оружием, но почему-то он покупает яд. Странно.
Осмолкина была подружкой Джульетты. По замыслу создателей спектакля, эта партия должна проливать дополнительные краски на образ ренессансной девушки и даже... (не помню кто из советских критиков писал) что-то вроде того: "призвана оттенять своей заурядностью духовную цельностт Джульетты" ))
Спасибо за пояснение) Меня всегда эти "сверстницы" напрягали. Обычно только и ждешь, когда сверстники и сверстницы дотанцуют и освободят сцену для главных героев. А тут я любовалась именно Осмолкиной - единственной особой, подходящей под описание Джульетты.
Смело) Я не видела, правда. Как-то я вообще за этим не слежу, ленивая балетоманка, тьфу на это слово) Диана для меня тоже танцовщица не близкая, но иногда она меня просто сшибает с ног) Например, последний раз в Парке, после любимой мной нежно Вики. Кстати, то же могу сказать и о Марии Александровой. В целом не люблю, очень она для меня победительна, для меня предпочтительней в балете лунькинский формат, но иногда сильно покоряет.
Ну так и я на Диане крест не ставлю, помните, как она меня впечатлила в Утраченных иллюзиях, за что вы меня ужасно корили? ;) Но там было дивное попадание, невозможно было не впечатлиться. (А Лунькина тогда, кстати, в моих глазах не справилась.) А здесь Джульетта полностью мимо. Увы.
Я корила, да еще ужасно????)))Черт, но я ее в Уи не видела)), наверное, просто не поверила, что из такого слабого, интеллектуально, режиссерски и хореографически беспомощного тексат можно что-то путное извлечь))
Я корила, да еще ужасно????)))anemona_nMarch 3 2013, 15:43:08 UTC
Ладно, преувеличила чуточку)) Художественно) Но речь о том, что Диана меня тогда оочень впечатлила, столько смысла привнесла в УИ, которого, может, там и вовсе не было. Там было полное попадание в образ, там и нужна была дива и женщина с прошлым, возжелавшая вырваться из тесного душного мирка.
Я все брала. "Опер велел про всех писать" (с). Сначала пробежала по ленте друзей. А сейчас вижу, что многое почему-то пропустила. Спасибо, что дополняете!
Comments 43
Единственное но - Тибальд мне совсем никак:/ Козлов сильно переигрывал и на фоне остальных это было лишним. имхо
Зато как хорош Парис-Смекалов! Такой красавец-красавец, сперва казалось, что Джульетту выбрал, будто очередной аксессуар для обрамления себя красивого:)
И еще чета Капулетти - это шедевр просто! Появится запись, их буду пересматривать)
Про Диану - вы прям мои мысли прочитали. И после этой фальши вспомнилось, как она на ББ юную Люшину учила, как первый поцелуй Джульетты имитировать:/
Reply
Reply
Похоже, я с интересом рассматривала второстепенных персонажей, потому что главные совсем не зацепили:( Хотя, Шкляров был хорош, но они с Дианой танцевали будто в разных спектаклях, каждый о своем, совсем не вышло дуэта.
Reply
Посреди спектакля поймала себя на мысли, что с напрягом жду сцен с участием Дианы, настолько неуместной она мне казалась в роли Джульетты. Зато все сцены, где мужчины выясняли отношения без нее, прошли для меня на ура)
Потому как умерли Тибальд с Меркуцио, ждать стало нечего и финал я откровенно домучивала. Хотя Шкляров весьма впечатляюще умер. Но мне сама финальная сцена в склепе у Лавровского не особо нравится.
И, кстати, не понимаю, почему Ромео у Шекспира хватается за склянку с ядом. По идее, раз он воспитан с оружием в руках, то ему убить себя естественней холодным оружием, но почему-то он покупает яд. Странно.
Reply
Reply
Обычно только и ждешь, когда сверстники и сверстницы дотанцуют и освободят сцену для главных героев. А тут я любовалась именно Осмолкиной - единственной особой, подходящей под описание Джульетты.
Reply
Reply
Диана для меня тоже танцовщица не близкая, но иногда она меня просто сшибает с ног) Например, последний раз в Парке, после любимой мной нежно Вики.
Кстати, то же могу сказать и о Марии Александровой. В целом не люблю, очень она для меня победительна, для меня предпочтительней в балете лунькинский формат, но иногда сильно покоряет.
Reply
Но там было дивное попадание, невозможно было не впечатлиться. (А Лунькина тогда, кстати, в моих глазах не справилась.)
А здесь Джульетта полностью мимо. Увы.
Reply
Reply
Но речь о том, что Диана меня тогда оочень впечатлила, столько смысла привнесла в УИ, которого, может, там и вовсе не было. Там было полное попадание в образ, там и нужна была дива и женщина с прошлым, возжелавшая вырваться из тесного душного мирка.
Reply
Reply
Reply
Сначала пробежала по ленте друзей.
А сейчас вижу, что многое почему-то пропустила. Спасибо, что дополняете!
Reply
Reply
Leave a comment