Смело) Я не видела, правда. Как-то я вообще за этим не слежу, ленивая балетоманка, тьфу на это слово) Диана для меня тоже танцовщица не близкая, но иногда она меня просто сшибает с ног) Например, последний раз в Парке, после любимой мной нежно Вики. Кстати, то же могу сказать и о Марии Александровой. В целом не люблю, очень она для меня победительна, для меня предпочтительней в балете лунькинский формат, но иногда сильно покоряет.
Ну так и я на Диане крест не ставлю, помните, как она меня впечатлила в Утраченных иллюзиях, за что вы меня ужасно корили? ;) Но там было дивное попадание, невозможно было не впечатлиться. (А Лунькина тогда, кстати, в моих глазах не справилась.) А здесь Джульетта полностью мимо. Увы.
Я корила, да еще ужасно????)))Черт, но я ее в Уи не видела)), наверное, просто не поверила, что из такого слабого, интеллектуально, режиссерски и хореографически беспомощного тексат можно что-то путное извлечь))
Я корила, да еще ужасно????)))anemona_nMarch 3 2013, 15:43:08 UTC
Ладно, преувеличила чуточку)) Художественно) Но речь о том, что Диана меня тогда оочень впечатлила, столько смысла привнесла в УИ, которого, может, там и вовсе не было. Там было полное попадание в образ, там и нужна была дива и женщина с прошлым, возжелавшая вырваться из тесного душного мирка.
Re: Я корила, да еще ужасно????)))llliuMarch 3 2013, 16:14:03 UTC
Ну. верю-верю)) Вообще-то я так много пишу по разным поводам, что могу запамятовать, где и кого я приложила) Причем, иногда перечитываю несколько месяцев спустя (случается и такое), думаю, ну, вааще как резко и как несправедливо. Единственное, что спасает, самоирония, к своим текстам и завиральным идеям я отношусь без трепета. В этом случае корила/прикладывала наверняка не Диану, а токмо Ратманского (тем более почти подряд после Анны Карениной), который не рожден для больших и серьезных форм, а все пыжится и берет заказы, в его возрасте и с его опытом пора уже понять, где твоя ниша. Ниша Ратманского (и мне он там нравится) это небольшие по формату и преимущественно навеянные музыкой балетики. Как миниатюрист и хореоинструменталист он заслуживает внимания.
Re: Я корила, да еще ужасно????)))anemona_nMarch 3 2013, 16:21:47 UTC
Так всё и было, вы ругали Ратманского, а не Диану. Я ж повинилась, что малость преувеличила) А Ратманский, судя по всему, внял вашим советам или своему возрасту и опыту) и вовсю клепает свои фирменные миниатюрки, вполне удачно. И американцам, и французам, - в общем, молодец.
Кстати, почитала дискуссию на форуме и имею, что сказать) Заметьте, не из просмотра. Мы привыкли (благодарярежиссеру) , что Джульетта - лучик света (ну, так сделал режиссер) в плотоядном ренессансном пространстве, и благодаря первой исполнительнице (не побоюсь этого слова, гениальной) - что она воплощение чистоты, невинность, духовности. Диана никогда не не следовала традициям, она все делала вопреки, она искала свое. Да, она чувственна, но это естественно для созревшей итальянки, и севеный вариант Джульетты, который сделала Уланова, не закрывает темы. Жаль, что ничего не осталось от другой замечательной исполнительницы Джульетты - Плисецкой. Уверена, что она была ничуть не похожа на Уланову. Повторюсь, что эргумент основан только на чисто логических посылка, а не на просмотре обсуждаемой записи. А так, конечно, есть ограничения по амплуа и для больших артистов. Даже самых любимых, для меня очевидны, например, ограничения амп,улуа Цискаридзе, я видела ряд его неудач, когда он брался не за свое.
Посмотрела. У Плисецкой по части эротизма-невинности фрагмент не показательный, но меня она всегда поражает - насколько она индивидуальна, и действительно ничуточки на Уланову не похоже и ни с кем спутать нельзя, какой волевой посыл!
Приобщиться к Ди с Во не удалось, первый фрагмент - улановский, другие два - ключевые дуэты, но видео такого качества, что ничего разобрать нельзя, НИЧЕГО. Подождем записанной трансляции, думаю, что люди добрые со временем это выложат полностью.
Думаю, у нас бы Виктории очень обрадовались. Не вместо Лунькиной, а вообще. Но у Виктории в Питере семья и Мариинка, а руководство БТ всецело занято вербовкой посредственностей. Т.ч. я надежд на Терешкину в БТ не питаю.
А-а, муж в Москве, стало быть? Я не в курсе совершенно. Но все равно надежд не питаю, у нашего руководства совсем дургие приоритеты, чем зауряднее артист, тем больше у него шансов попасть под крылышко к начальству БТ. Хотя зрители, уверена, Виктории, были бы очень рады.
Диана для меня тоже танцовщица не близкая, но иногда она меня просто сшибает с ног) Например, последний раз в Парке, после любимой мной нежно Вики.
Кстати, то же могу сказать и о Марии Александровой. В целом не люблю, очень она для меня победительна, для меня предпочтительней в балете лунькинский формат, но иногда сильно покоряет.
Reply
Но там было дивное попадание, невозможно было не впечатлиться. (А Лунькина тогда, кстати, в моих глазах не справилась.)
А здесь Джульетта полностью мимо. Увы.
Reply
Reply
Но речь о том, что Диана меня тогда оочень впечатлила, столько смысла привнесла в УИ, которого, может, там и вовсе не было. Там было полное попадание в образ, там и нужна была дива и женщина с прошлым, возжелавшая вырваться из тесного душного мирка.
Reply
В этом случае корила/прикладывала наверняка не Диану, а токмо Ратманского (тем более почти подряд после Анны Карениной), который не рожден для больших и серьезных форм, а все пыжится и берет заказы, в его возрасте и с его опытом пора уже понять, где твоя ниша. Ниша Ратманского (и мне он там нравится) это небольшие по формату и преимущественно навеянные музыкой балетики. Как миниатюрист и хореоинструменталист он заслуживает внимания.
Reply
А Ратманский, судя по всему, внял вашим советам или своему возрасту и опыту) и вовсю клепает свои фирменные миниатюрки, вполне удачно. И американцам, и французам, - в общем, молодец.
Reply
С моими советами еще и в балетную историю попадет, а не вляпается)))
Reply
Повторюсь, что эргумент основан только на чисто логических посылка, а не на просмотре обсуждаемой записи.
А так, конечно, есть ограничения по амплуа и для больших артистов. Даже самых любимых, для меня очевидны, например, ограничения амп,улуа Цискаридзе, я видела ряд его неудач, когда он брался не за свое.
Reply
Reply
Приобщиться к Ди с Во не удалось, первый фрагмент - улановский, другие два - ключевые дуэты, но видео такого качества, что ничего разобрать нельзя, НИЧЕГО. Подождем записанной трансляции, думаю, что люди добрые со временем это выложат полностью.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=uZ8h7GahKVA
А вот и запись спектакля нашлась, правда, еще какой-то странный кусок Гергиева с оркестром посреди.
Reply
Reply
Но у Виктории в Питере семья и Мариинка, а руководство БТ всецело занято вербовкой посредственностей. Т.ч. я надежд на Терешкину в БТ не питаю.
Reply
Селина в МТ.
Reply
Но все равно надежд не питаю, у нашего руководства совсем дургие приоритеты, чем зауряднее артист, тем больше у него шансов попасть под крылышко к начальству БТ.
Хотя зрители, уверена, Виктории, были бы очень рады.
Reply
Reply
Leave a comment