Браво!!! В какой ГИМН вылились Ваши впечатления! Такой спектакль этого достоин. А у меня никак не получается. Хотела написать сразу о трех, да просчиталась: нахожусь под таким сильным впечатлением от Михаила Лобухина, что все остальное просто затерлось и поблекло. В остальных спектаклях тоже были свои удачи (как например Анастасия Анны Никулиной, которой так не хватило 14-го). Но они все распадались на фрагменты, а тут все сплавилось воедино. Я на себе убедилась, как этот спектакль, зависит от мощи личности исполнителя. И тут одного, даже очень искреннего, желания мало, надо БЫТЬ личностью, надо иметь, что сказать! Интересно, а почему Лантратов репетировал не с Лавровским?!
Вы правы насчет гимна, и это меня несколько смущает. Вчера полвечера правила текст, пыталась немножко снизить высоту штиля, потом бросила - поняла, что бесполезно, писать надо так, как пишется) Лантратов не репетировал с Лавровским потому, что ему не дали. Лобухин в той же ситуации проявил большую твердость и отстоял право репетировать с Владимировым.
и это меня несколько смущает.flory_seeNovember 16 2012, 20:18:04 UTC
Не смущайтесь! Этот спектакль достоин и не таких гимнов:)))
Я удивилась, что в программке нет среди педагогов-репетиторов ни Лавровского, ни Цискаридзе. И еще подумала, что Лавровский, может, мог бы подобрать Владу более ему подходящий технический арсенал роли. То, что ему поставили, и прыжки, и тем более вращения (с которыми у него почти всегда проблема), выглядело ольшей частью как-то невнятно.
Очень надеюсь на то, что артисты самостоятельно или им кто-нибудь распечатывает отзывы зрителей. Чтобы не так остро воспринималась ими травля средств массовой информации.
К счастью, артисты не в глуши живут, думаю, они прочитали много хорошего о себе и балете после этой премьеры. Травля эта получилась настолько явной и нечестной, что вызвала активную реакцию благодарных зрителей. Я считаю, что для артиста не должно быть особенно важно, что сказал некто, если сам он знает, что сделал все достойно. В данном случае, я надеюсь, что артисты внутрее убеждены, что они не зря так фанатично работали (и солисты, и кордебалет, который всегда танцует Григоровича очень сильно). Тем более что публика всё поняла и не смолчала.
С назначением на роли все было весьма туманно, как это постоянно бывает в БТ в последнее время. Т.ч. не знаю, кто сам не захотел, а кому не предложили.
С рецензиями критиков, есть такая возможность, что все нечисто. Ни разу не сталкивалась с таким массовым безобразием. Проблема именно в том, что они дружно написали что-то совершенно жуткое, не столько разбирая спектакль, сколько поливая все и вся грязью. Честно, на мысли наводит на самые нехорошие. Что не просто так это. У той же Кузнецовой перед спектаклем вышло довольно нейтральное, ну, может, не слишком оптимистичное превью, да, все знают, что Григоровича она не любит. Но после спектакля - буквально раскатала и артистов, и сам балет. Таким тоном и такими словами не ругали у нас даже самые провальные спекакли и даже самых неталантливых артистов. И не она одна будто с цепи ворвалась. Т.ч. что-то здесь скорее всего не так. Большой балет - большие интриги.
Там такие силы противоборствуют между собой, что нам никогда до правды не докопаться. У каждого свои интересы, и все копают друг под друга. Может, ведьминский шабаш прессы был попыткой очернить Иксанова, Грозный ведь был его проектом. Ведь как раз премьера пришлась на очередной кадровый кризис.
А Вы заметили, что на форуме модератор в этот раз не создал отдельной темы про ИГ? Обычно он так делает - "готовимся к премьере" или просто тему добавляет. Ненависть к Григоровичу - такой сильный движущий мотив у правителей форума и их подруг-критикесс, что этот процесс тянется уже лет 8 на этом ресурсе. Вы просто не застали начальной стадии. Когда умерла Бессмертнова, по-моему Гордеева написала ужасную статью и получила в ЖЖ массу нелицеприятных характеристик за это. Так что не удивляйтесь.
Да, и была странная попытка "заболтать" тему всякой исторической полемикой с цитированием жизнеопасания Ивана Грозного. На знаю, было ли "забалтывание" сознательным, чтоб всем скучно стало, или просто балет оказался настолько побоку, что захотелось поблистать эрудированностью. Я слышала об этой статье... По-правде, меня постоянно в оторопь вводит эта жуткая ненависть. Должен же быть какой-то предел... Это же вопрос адекватности тех, кому так злоба глаза застит, что они не видят в упор уникальности авторских балетов Григоровича. Одно дело любить-не любить, но тут другое, это что-то личное... Конечно, можно упорствовать в своей слепоте, но в проигрыше остаются только сами неадекватные.
Сознательно-сознательно... Там все тонко продумано, сплошная тактика и стратегия. А предела ненависти быть не может. Тем более, если это стало целью жизни. У одних - это месть за Максимову, у других - за себя, у третьих - за учителя Гаевского. Они удачно все вместе встретились и сошлись в едином порыве. А объясняют это все благими намерениями и любовью к балету, к разнообразию вкусов. И ведь умные все и талантливые, а как речь о Григоровиче или НМЦ заходит, то как будто их подменяют.
Comments 32
А у меня никак не получается. Хотела написать сразу о трех, да просчиталась: нахожусь под таким сильным впечатлением от Михаила Лобухина, что все остальное просто затерлось и поблекло. В остальных спектаклях тоже были свои удачи (как например Анастасия Анны Никулиной, которой так не хватило 14-го). Но они все распадались на фрагменты, а тут все сплавилось воедино. Я на себе убедилась, как этот спектакль, зависит от мощи личности исполнителя. И тут одного, даже очень искреннего, желания мало, надо БЫТЬ личностью, надо иметь, что сказать!
Интересно, а почему Лантратов репетировал не с Лавровским?!
Reply
Вчера полвечера правила текст, пыталась немножко снизить высоту штиля, потом бросила - поняла, что бесполезно, писать надо так, как пишется)
Лантратов не репетировал с Лавровским потому, что ему не дали. Лобухин в той же ситуации проявил большую твердость и отстоял право репетировать с Владимировым.
Reply
Я удивилась, что в программке нет среди педагогов-репетиторов ни Лавровского, ни Цискаридзе.
И еще подумала, что Лавровский, может, мог бы подобрать Владу более ему подходящий технический арсенал роли. То, что ему поставили, и прыжки, и тем более вращения (с которыми у него почти всегда проблема), выглядело ольшей частью как-то невнятно.
Reply
Reply
Reply
Травля эта получилась настолько явной и нечестной, что вызвала активную реакцию благодарных зрителей.
Я считаю, что для артиста не должно быть особенно важно, что сказал некто, если сам он знает, что сделал все достойно.
В данном случае, я надеюсь, что артисты внутрее убеждены, что они не зря так фанатично работали (и солисты, и кордебалет, который всегда танцует Григоровича очень сильно). Тем более что публика всё поняла и не смолчала.
Reply
Reply
Reply
Совсем не понятны отрицательные рецензии критиков, когда зрители выходят из театра в полном восторге от увиденного.
Завидую по- тихонечку)
Reply
Ни разу не сталкивалась с таким массовым безобразием. Проблема именно в том, что они дружно написали что-то совершенно жуткое, не столько разбирая спектакль, сколько поливая все и вся грязью.
Честно, на мысли наводит на самые нехорошие. Что не просто так это.
У той же Кузнецовой перед спектаклем вышло довольно нейтральное, ну, может, не слишком оптимистичное превью, да, все знают, что Григоровича она не любит.
Но после спектакля - буквально раскатала и артистов, и сам балет. Таким тоном и такими словами не ругали у нас даже самые провальные спекакли и даже самых неталантливых артистов.
И не она одна будто с цепи ворвалась.
Т.ч. что-то здесь скорее всего не так. Большой балет - большие интриги.
Reply
Главные оценщики все же зрители, а они, похоже, более чем довольны.
Reply
У каждого свои интересы, и все копают друг под друга.
Может, ведьминский шабаш прессы был попыткой очернить Иксанова, Грозный ведь был его проектом. Ведь как раз премьера пришлась на очередной кадровый кризис.
Reply
Ненависть к Григоровичу - такой сильный движущий мотив у правителей форума и их подруг-критикесс, что этот процесс тянется уже лет 8 на этом ресурсе. Вы просто не застали начальной стадии. Когда умерла Бессмертнова, по-моему Гордеева написала ужасную статью и получила в ЖЖ массу нелицеприятных характеристик за это. Так что не удивляйтесь.
Reply
Я слышала об этой статье...
По-правде, меня постоянно в оторопь вводит эта жуткая ненависть. Должен же быть какой-то предел... Это же вопрос адекватности тех, кому так злоба глаза застит, что они не видят в упор уникальности авторских балетов Григоровича.
Одно дело любить-не любить, но тут другое, это что-то личное...
Конечно, можно упорствовать в своей слепоте, но в проигрыше остаются только сами неадекватные.
Reply
А предела ненависти быть не может. Тем более, если это стало целью жизни. У одних - это месть за Максимову, у других - за себя, у третьих - за учителя Гаевского. Они удачно все вместе встретились и сошлись в едином порыве. А объясняют это все благими намерениями и любовью к балету, к разнообразию вкусов. И ведь умные все и талантливые, а как речь о Григоровиче или НМЦ заходит, то как будто их подменяют.
Reply
Reply
Leave a comment