Реклама, в которой унижают один из полов.

Oct 11, 2011 16:06

Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин.

50-ые и ранее

К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2-3 минуты - т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины - белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.



под катом очень много фото

«Мужчины лучше женщин!» - это, конечно, классика сексизма в рекламе.



«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»

Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет - положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.



«В обществе не любят неопрятных женщин»



«Приятно иметь девушку в доме».

Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.



«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.



И еще одна классика - «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»



«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».



- Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?



«Держи ее на своем месте»



«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»



Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»

60-ые и позднее

С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны - исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10-15 лет назад).



«MINI автоматик. Для несложного вождения»



«Я не умею готовить. Кого это волнует?» - бюстгальтеры «Вондербра».

WRESTLER


«Верни ее» (или - «Приведи ее в чувство»). «Китадол» - таблетки на время менструального периода.

Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера - то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).



«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»

«Имедин» - таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела



Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я - мужик»





Ювелирная продукция «Натан»

BRUNETTE UGLY / HANDSOME


CROSS EYED BLONDE/BLUE.


G-SPOT




Прокладки «Олвейс»





Вот эта - замечательная реклама. Здесь много деталей.

На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит - Жир полезен!.





«Достаточно ли ты плохой?»



Современная реклама






«Стать донором - это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»



Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.









нарыто в сети, вывих мозга, еда и другие художества, профессиональный интерес, вырежи и сохрани

Previous post Next post
Up