Реклама, в которой унижают один из полов. Мужчин или женщин.
50-ые и ранее
К женщинам относились исключительно как к домработницам. В рекламе (а продолжительность ее достигала аж 2-3 минуты - т.н. «говорящие головы») участвовали исключительно мужчины - белые. По большей части они говорили КАК надо одеваться, КАК надо жить... было то всего несколько каналов, легко контролируемые.
под катом очень много фото
«Мужчины лучше женщин!» - это, конечно, классика сексизма в рекламе.
«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»
Хорошая реклама та, которая будоражит. Причём, зачастую неважно, какого рода это «будораженье» будет - положительное или отрицальное. Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.
«В обществе не любят неопрятных женщин»
«Приятно иметь девушку в доме».
Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.
«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.
И еще одна классика - «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»
«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»
«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы».
- Большинство мужчин спросят: Она хорошенькая?. Но никто не спросит: Она умна?
«Держи ее на своем месте»
«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»
Рождественским утром она станет счастливее с пылесосом «Хувер»
60-ые и позднее
С развитием первых кабельных каналов, ситуация начала меняться. Контролировать поток информации стало не так просто. Черное население Америки получили права. Могли учиться вместе с белыми. Исчезли кафе, бары, рестораны - исключительно для белых. В это время женщина стала расматриваться не только как домохозяйка. Стала появляться реклама главными героями которой были женщины (что было невозможно представить себе 10-15 лет назад).
«MINI автоматик. Для несложного вождения»
«Я не умею готовить. Кого это волнует?» - бюстгальтеры «Вондербра».
WRESTLER
«Верни ее» (или - «Приведи ее в чувство»). «Китадол» - таблетки на время менструального периода.
Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера - то, во что превращаются ваши жены во время ПМС).
«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»
«Имедин» - таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела
Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я - мужик»
Ювелирная продукция «Натан»
BRUNETTE UGLY / HANDSOME
CROSS EYED BLONDE/BLUE.
G-SPOT
Прокладки «Олвейс»
Вот эта - замечательная реклама. Здесь много деталей.
На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит - Жир полезен!.
«Достаточно ли ты плохой?»
Современная реклама
«Стать донором - это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»
Вы знаете, что вы не первый. Но не все равно ли? Реклама поддержанных BMW.