Писать о политике проще простого. А главное - очень популярно и всех задевает. Неважно какую позицию ты лично занимаешь, любой текст найдет как благодарных читателей, так и поможет нажить кучу врагов. Раньше они меня любили за среднего качества фотографии интерьера и экстерьера моего рабочего места и его окрестностей, а теперь поняли, какое я на
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Тут сегодня в У. Посидел в кабине тренажера 737 - какая же у него кабина тесная, как они на нем летают?
З.Ы. Индусы , сцуко, не только все по встречке ездят но и гудят сильно и постоянно)))
Reply
И кабина у нас классная - больше 737, толковее 767. Вот только на 777 в кабине не был. И к вам не получалось, хоть и бывали на соседних стоянках.
Reply
У нас на новых машинах тоже все это есть)) нет только автолэнда и вертикальной навигации.
Мне у вас нравится, то что на экране показывается точка, где займешь заданную высоту, а то бывает когда рано утром прилегаешь обратно тяжело считать профиль в голове, ошибаешься естественно, капитан удивляется, а чего это мы на два эшелона выше идем, приходится вертикальную накручивать, интерцепторы выпускать - некрасиво, в общем))
Кабина у нас примерно такая как на 757 - но в ней постоянно работают 3 человека, поэтому бывает тесновато, когда выйти надо))) на 204СМ - будет совсем просторно там уже двое в кабине останутся.
Reply
Reply
Reply
Вот скажи мне, как пилот, каким образом закрытые шторки в салоне во время снижения влияют на безопасность? Нафига их просят открывать? Я понимаю там ремни, столик, кресла, электронные приборы...но шторки то чем опасны? Иногда солнце фигачит прям по глазам и открывать не хотца...
Reply
Но случись чего (не дай Б-г): в салоне будет такое освещение, как за бортом и никто сослепу не заблудится/убьется и в окна будет видно - что за бортом, например, никто не станет эвакуироваться в сторону пожара.
Так что лучше открывать.
Reply
А пассажиром на коммерческих еще десяток уровней защиты есть.
Я сам почти подовину рейсов зимой пассажиром исполняю в салоне, нормуль, сплю все время. Самое страшное - это если будят с целью накормить "едой". Вот это, действительно, бесит.
Reply
Меня разок напугали, когда на второй круг ушли с 50 метров (прям над полосой) на самолете S7...Страшно - пипец, когда не знаешь, что происходит. ))
Reply
В гости то как-нибудь заглянешь?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment