Из Москвы на Гоа. И обратно.

Mar 22, 2014 10:36


Писать о политике проще простого. А главное - очень популярно и всех задевает. Неважно какую позицию ты лично занимаешь, любой текст найдет как благодарных читателей, так и поможет нажить кучу врагов. Раньше они меня любили за среднего качества фотографии интерьера и экстерьера моего рабочего места и его окрестностей, а теперь поняли, какое я на самом деле мурло поганое. И такую неприязнь испытывают к потерпевшему, что кушать не могут.
Поэтому приношу свои извинения за минутную слабость, бо накипело и выплеснул на вас. А тут такое количество плескунов, кроме меня, что все уже по шею в этих выплесках. А кто невысокого роста - тот уже и с макушкой под.
Отложим же все эту в сторону и вернемся в маленький уютный мирок умиротворения и неземного покоя.
Довелось мне с некоторое время назад слетать с Очень Хорошим Капитаном. Скажу честно - я везунчик. С плохими капитанами мне летать не доводилось. Не знаю, даже, есть ли они в природе. За всю летную практику довелось слетать всего с двумя капитанами, с которыми я оказался не совместим в психологическом плане. Первому я благодарен за воспитание во мне мудрого терпения в любой ситуации, со вторым мне уже не суждено встретиться в составе экипажа. Поэтому моя личная градация капитанов начинается на оценке «хороший» и заканчивается на оценке «очень хороший». Это еще один повод считать свою работу самой лучшей. Только представьте - у вас каждый выход на работу новый начальник и все они один лучше другого!
Вылетаем мы из заснеженной Москвы. На перроне стоят коллеги, двоюродные братья нашей ласточки.






Готовимся к вылету, хитро прищурившись, кэп спрашивает на брифинге - не хочешь ли, мол, полетать немного на руках?
Конечно хочу! Погода позволяет, движение несильное - все располагает. Робко предлагаю на руках до сотого эшелона. На что следует отказ - до эшелона полета. Без директоров. Без автомата тяги.
Ух, аж под ложечкой засосало от предвкушения.
Кайф, я вам скажу, товарищи, необыкновенный. Жать на кнопочки и крутить ручечки я уже немного умею. Так чтобы все было красиво. А вот как летать на самолете без автоматики начинает забываться. И спасибо мирозданию, что есть еще такие капитаны, которые не только сами практикуют полеты с ручным управлением, но и вторым пилотам дают это делать.
Тот же номер мы проделали и на снижении. «Manual thrust. Manual flight» и поехали вниз. А добрые индийские диспетчеры еще и подрезают и векторят и по скорости задают. Двойной кайф! Водка с пивом и селедка с молоком ни в какое сравнение не идут!
В Гоа - море.



И пальмы.



И все ездят по встречке.






Но пора нам и в обратный путь. Птичка наша прилетела и уже заправляется кашей.



А на аэродроме, тем временем, тренируются военные. Пяток МиГ-29, нарезает круги. Нас просят подождать. На вылет образуется небольшая пробочка. Открываем окно - напоследок дыхнуть морским воздухом.



Но пробка образуется не только на вылет. В Гоа прямо через полосу проходит дорога, которую на время взлета-посадки перекрывают чахлым шлагбаумом. Но, почему-то, никто не пытается проскочить по-быстрому между самолетами.



Наконец, военные отлетались, прилетел IndyGo и нам разрешили вырулить на полосу. А страдальцам открыли шлагбаум.






Ну мы и полетели домой. Через заоблачные дали.



Оригинал размещен в блоге The Andygrom.
( Читать комментарии (
) | Оставить комментарий )

работа, полеты, МиГ-29

Previous post Next post
Up