Грань

Dec 21, 2012 02:02


Уже не раз перечитал результаты расследования катастрофы под Джакартой и комментарии к ней. Все понятно, лежит как на ладони, но один вопрос не дает мне покоя.
Где та грань - опыта, знаний, практики - за которой наступает самоуспокоение? Когда происходит слом от тщательной и внимательной подготовки к каждому рейсу, будь это восемь часов по новому ( Read more... )

работа, полеты

Leave a comment

Comments 11

ddorset December 21 2012, 05:00:58 UTC
Всё так, правильно. И не только в авиации.

Reply

andygrom December 21 2012, 10:43:33 UTC
Во многих других областях либо маркеры проще, либо последствия перехода легче.

Reply


satoco December 21 2012, 07:41:31 UTC
ну... у меня этот слом как у синхрониста вдруг случился неделю назад. я почему-то решила, что смогу перевести все что угодно и что опыта у меня выше крыши. эпик фейл, 5 минут позора перед огромной аудиторией.
неправильный подход с этим успокоением. хоть я не летчик, но, по-моему, так везде.

Reply

andygrom December 21 2012, 10:44:52 UTC
Согласись, что epic fail синхрониста и пилота немного различаются почледствиями.
Синхронист может сделать выводы и больше так не делать. В нашем случае - уже модно и не сделать...

Reply

satoco December 21 2012, 10:48:29 UTC
соглашусь.
я немножко не про это. а про уровень тревожности при подготовке. когда тревожность уходит, это плохой знак.

Reply


missno December 21 2012, 09:16:44 UTC
вот летала бы и летала с такими летчиками как ты!)))

Reply

andygrom December 21 2012, 10:45:09 UTC
Так что мешает? Полетели!

Reply


ext_1559296 December 21 2012, 09:16:49 UTC
Все просто, как мне кажется.... Самоуверенность наступает тогда, когда тебя уверяют, день за днем, в твоей исключительности или профессиональном мастерстве. И настолько уверяют, что чувство это начинает глушить страх. И вот здесь и наступает fail. Рано или поздно...

Reply

andygrom December 21 2012, 10:52:12 UTC
Медные трубы - самое страшное испытание, по себе знаю.
Но профессионализм - это и постоянное критическое отношение к себе, невзирая на окружающие дифирамбы. Для меня в этом плане большим образцом выступает Александр Георгиевич.

Reply

modelist December 22 2012, 14:39:19 UTC
О да. Георгич он и для меня такой образец

Reply


anonymous December 22 2012, 22:45:25 UTC
У американцев есть такое подразделение "Aggressor" туда берут только самых крутых пилотов изображать вероятных противников, так вот не важно на сколько ты хорош, время сюжбы в етом подразделении ограничивается 2 годами. Было установленно что за ето время пилоты летающие всегда на грани просто теряют чуство страха и реальности что черевато печальным исходом. Ето конечно екстрим, но а в более жизненных обстоятельствах надо себя приземлять и время от времени напоминать себе что ты не бог.

Reply


Leave a comment

Up