Грань

Dec 21, 2012 02:02


Уже не раз перечитал результаты расследования катастрофы под Джакартой и комментарии к ней. Все понятно, лежит как на ладони, но один вопрос не дает мне покоя.
Где та грань - опыта, знаний, практики - за которой наступает самоуспокоение? Когда происходит слом от тщательной и внимательной подготовки к каждому рейсу, будь это восемь часов по новому маршруту или полчаса-два по маршруту, которым ты уже не один десяток раз летал к расслабленной подготовке по принципу «взлетим - там разберемся, чего мы там не видели»? И как понять, подошел я к этой грани или еще нет, пора уже бить тревогу или я готов полностью к выполнению задачи при любых отклонениях от штатного течения ситуации?
Пока для себя сформулировать измеримый объективный критерий не могу. Знаю, что готовлюсь к каждому полету даже немножко глубже чем это принято. Не уверен, что это необходимо, но мне спокойнее иметь больше информации, пусть, даже, она и не пригодится ни в одном из полетов.
Так что главный вывод для себя по этой катастрофе я делаю такой.
Всегда оставаться до грани, для чего попытаться найти и сформулировать маркеры, которые просигнализируют о приближении к красной линии.
Оригинал размещен в блоге The Andygrom.
( Читать комментарии (
) | Оставить комментарий )

работа, полеты

Previous post Next post
Up