Leave a comment

Comments 175

mechta_tel_1 December 29 2016, 04:46:10 UTC
И дефективную, полусдохшую Украину... они тоже будут валить ради «колбасы», прикрываясь при этом очередным набором красивых, пафосных лозунгов и идеалов.
--------------
Ради "колбасы" уже начались дорожные сборы в Западной Украине для "переезда" к родственникам на ПМЖ вместе с районами и областями :)
И лозунги красивые, типа воссоединения с родственниками...

Reply

Обратный процесс тоже идет. ext_3324905 December 30 2016, 08:10:47 UTC
ХОРОШО СКАЗАЛ ВАДЖРА: "Если же борьба и страдание завершаются поражением, боровшаяся и страдающая социальная группа распадается. Человек так устроен, что не хочет принадлежать к коллективу идиотов-неудачников. В данном случае главная мотивирующая мысль: «да идите вы все в жо…у!» Поражение заставляет человека искать сообщества с более высоким статусом и уровнем жизни, приспосабливаясь под ситуацию ( ... )

Reply

Re: Обратный процесс тоже идет. katmoor December 30 2016, 09:12:26 UTC
так борьба-то ещё не закончилась

более того. в большинстве русских регионов украины эта борьба ещё и не начиналась

Reply

Re: Обратный процесс тоже идет. katmoor December 30 2016, 09:43:55 UTC
а потом демонстрируя на примере Донбасса...

и? что ждёт? что вам на донбассе не нравится? в его освобождённой части?

там всё путём. единственная проблема-укры шалят. снарядами кидаются. ну так им ответка тоже прилетает.
и соревнования на предмет "у кого больше снарядов" укры почему-то всё время проигрывают. Не знаете посему?

Reply


ext_1388585 December 29 2016, 04:50:56 UTC
Дык...украинство страдает всегда. У украинства судьба такая.
Я даже знаю як написать украиньску писню..

нужна мелодия позаунывнее.
и в эту мелодию надо заунывно вставлять фразы. мол ихав козак. подывывся вин на ридню неньку...Короче все страдают, плачут. а потом все умерли...и тишина.

Reply

mrminiver December 29 2016, 05:41:06 UTC
Эк Вы по-тургеневски-то ( ... )

Reply

ext_1388585 December 29 2016, 05:51:38 UTC
Ахренеть....А тургенев-это писатель утопист? Тот кто му-му утопил?

Reply

mrminiver December 29 2016, 05:56:44 UTC
Иван Тургенев написал свой рассказ «Муму» в 1852 году.

Именно он и утопил Муму.

Reply


werwolf_tamboff December 29 2016, 04:51:34 UTC
Все так, но есть нюанс.
Борьба может длиться бесконечно без результата.
Главное - чаще промывать массе мозги, творчески мотивировать, нуитд.
Это может длиться год, десять, сто лет, двести.

Reply

ext_2627236 December 29 2016, 06:55:43 UTC
"Борьба может длиться бесконечно без результата."
Нет, не может. Потому, что именно фактический результат, причём только и исключительно положительный, служит мотивом этой борьбы.
Если такого мотива нет, результат можно придумать(мифический экономический рост), или выдать желаемое за действительное(свобода и демократия), или отвлечь внимание какой-нибудь яркой блестяшкой(майдан), или создать общего врага "у ворот"(москаля) и часть граждан назначить его агентами, обрекая их на "сепаратизм" и развязав гражданскую войну выдавать их убийства за победы. Такое можно проделывать десятилетиями, но такая политика приводит к углублению негативных явлений и конфликтов и внутри страны и во внешних взаимоотношениях. Можно назвать хлорку творогом, но съедобнее она не станет.

Reply

pragmatata December 29 2016, 07:52:36 UTC
//Борьба может длиться бесконечно без результата. \\
Только при неограниченных ресурсах!

Reply

19red_star51 December 29 2016, 10:43:11 UTC
Нет.Не 100 и не 200.Гитлера сделали канцлером две силы-крупный германский капитал,оставшийся без дешевой рабочей силы,сырья и рынков сбыта, лавочники и обыватели.Немцам,лавочникам и обывателям,была представлена программа-пушки,а потом масло.И подведена идеологическая база в виде германской расы сверхчеловеков.И масло таки дали,ненадолго.Не улавливаете тождества с нынешней Украиной?Даже лозунги"Дойчланд юбер аллес!" и "Украина понад усе!" переводятся на русский одинаково.Гитлера тоже подталкивали и поощряли к походу на восток из-за

пролива и океана.Порошенко даже не Гинденбург.И ВР не рейхстаг 1932 года.И ВСУ не рейхсвер.И добробаты с ПСами не тянут на штурмовиков Рэма.Но на всей этой куче дерьма можно вырастить и фюрера и СС, и вермахт.И соответствующим образом подготовить обывателя.Гитлеру для этого понадобилось 10 лет,Украину обрабатывают уже четверть века.Нарыв уже созрел и вот-вот лопнет.А финал?Финал известен.С денацификацией...

Reply


sonniy_ool December 29 2016, 04:55:12 UTC
И что? Понять и простить. А вот хрен. Украинцы должны страдать.

Reply

umnik8 December 29 2016, 08:21:38 UTC
А потом еще пару веков лизать господский сапог. Причем русский, а не польский или пиндоский.

Reply

ext_3924152 December 29 2016, 14:14:55 UTC
Ты, говно, все мечтаешь господствовать?
:-))

Reply

psich_o December 29 2016, 15:38:46 UTC
Ножкой топнул, великий укр?

Reply


dartii December 29 2016, 04:59:00 UTC
ну тут надо признать что все псевдо страны СНГ тоже находятся в стадии когда любое активное движение их может развалить
Просто БУ будет по всей видимости первой из псевдо стран которая закончится свое существование

Reply

pragmatata December 29 2016, 07:56:03 UTC
//Просто БУ будет по всей видимости первой из псевдо стран которая закончится свое существование\\
Так его очень по-разному можно закончить! Украина, судя по всему, развалится на части, и отойдет разным хозяевам со всем ее уцелевшим, но обнищавшим населением :(
А можно спокойно и по-родственному войти в сферу влияния более сильной страны. Не вымирая и не опускаясь при этом до всяких уродливых проявлений.
Так что разница есть.

Reply

dartii December 29 2016, 08:43:38 UTC
если вы посмотрите внимательно то заметите что во всех постсоветских странах есть прозападная элита и этой прозападной элите вхождение в с состав России или под ее крыло не нужно совсем

Reply

pragmatata December 29 2016, 10:54:51 UTC
Естественно она есть! И она будет, несмотря на все неудачи Украины. Работа с той стороны не закончится. Но, как мы видим, победить им за все эти годы удалось далеко не везде. Ну, на Украине и в Грузии. Прибалты сразу отвалились, их не берем.
Так что настроения простых людей тоже имеют значение. Тут важно, сколько окострюленных готовы выйти на площади вслед за этой элитой. А потом еще, вполне вероятно - и воевать.
А России, думаю, в данный момент просто не выгодно кого-то к себе принимать.

Reply


Leave a comment

Up