Leave a comment

dartii December 29 2016, 04:59:00 UTC
ну тут надо признать что все псевдо страны СНГ тоже находятся в стадии когда любое активное движение их может развалить
Просто БУ будет по всей видимости первой из псевдо стран которая закончится свое существование

Reply

pragmatata December 29 2016, 07:56:03 UTC
//Просто БУ будет по всей видимости первой из псевдо стран которая закончится свое существование\\
Так его очень по-разному можно закончить! Украина, судя по всему, развалится на части, и отойдет разным хозяевам со всем ее уцелевшим, но обнищавшим населением :(
А можно спокойно и по-родственному войти в сферу влияния более сильной страны. Не вымирая и не опускаясь при этом до всяких уродливых проявлений.
Так что разница есть.

Reply

dartii December 29 2016, 08:43:38 UTC
если вы посмотрите внимательно то заметите что во всех постсоветских странах есть прозападная элита и этой прозападной элите вхождение в с состав России или под ее крыло не нужно совсем

Reply

pragmatata December 29 2016, 10:54:51 UTC
Естественно она есть! И она будет, несмотря на все неудачи Украины. Работа с той стороны не закончится. Но, как мы видим, победить им за все эти годы удалось далеко не везде. Ну, на Украине и в Грузии. Прибалты сразу отвалились, их не берем.
Так что настроения простых людей тоже имеют значение. Тут важно, сколько окострюленных готовы выйти на площади вслед за этой элитой. А потом еще, вполне вероятно - и воевать.
А России, думаю, в данный момент просто не выгодно кого-то к себе принимать.

Reply

dartii December 29 2016, 11:15:48 UTC
если будет контроль над элитами то и никакие присоединения к России не потребуются

Reply

pragmatata December 29 2016, 11:26:39 UTC
Да. Но и контроля пока как-то нет. Хотя во многих странах это было бы просто устроить. Но пока не выгодно, наверное?

Reply

dartii December 29 2016, 11:30:22 UTC
контроль над элитами это уже большая игра между Россией и Западом А присоединений уже больше не будет Они не нужны России достаточно своей исторической территории

Reply

pragmatata December 29 2016, 18:12:30 UTC
Вот и я думаю, что не будет. Возможно - к большому сожалению (нашему, не России), но факт в том, что она уже могла присоединить всех, кого хотела. Вот, как Крым.

Reply

ext_3867451 December 29 2016, 23:30:00 UTC
Неправда. ) Украина тоже наша историческая территория. Даже Галичина и то - Галицкая Русь. Но там перерождение слишком глубокое, привыкли с польскими и австрийскими панами жить, в унию вступили, поуничтожали, кто против. Говорят, самые ретивые сволочи - из перерожденцев, неважно, отчего они предали- из страха или в ожидании выгод. Это же комплекс на комплексе (в смысле психологии. ощущение что ты предатель - веры, предков - оно не истребимо). И оголтелость. Поэтому непонятно, нужна ли Галичина - хотя - опять же - горы, т.е. естественная граница, к которым всегда стремилась Россия. Мне вот кажется, рано или поздно присоединят всю УКраину. Но, видимо, не раньше, чем там люди до конца на своей шкуре испытают, что такое бандеровщина и украинство. КАк это ни печально для нормальных людей. Все точки над "и" должны быть расставлены. Потому что иначе лояльного населения не получить. А зачем нам нож в спину?

Reply

pragmatata December 30 2016, 06:31:24 UTC
// Потому что иначе лояльного населения не получить. А зачем нам нож в спину?\\
Да, и это играет роль, не только экономика конечно.

//Неправда. ) Украина тоже наша историческая территория. \\
Я в смысле - нынешняя территория. Та, что со времен ВОВ считается однозначно Российской. Вглубь веков заглядывать - какой смысл? Более ранние периоды сильнее извращены псевдоисториками.

Reply


Leave a comment

Up