О Казани...

Nov 20, 2013 23:11


По сути катастрофы ничего не скажу - нет официального отчета МАК ( Read more... )

Авиация, Безопасность полетов

Leave a comment

Comments 33

proof_of_life November 20 2013, 17:15:04 UTC
В плане опыта и вообще подготовки пилотов очень интересную картину можно увидеть в отчете МАК по катастрофе 737 в Перми. Я ужаснулся, признаться.

Reply


chessplace November 20 2013, 17:23:21 UTC
Спасибо. Ждал этот пост именно от тебя.

Reply


morseanen November 20 2013, 17:32:22 UTC
Гм, хочешь сказать, что самолеты в Африке и том же Иране так часто падают только из-за ошибок пилотов?

Reply

andreysemenov November 20 2013, 17:42:51 UTC
Они падают чаще потому, что это Африка. Культуры нет, денег на ремонты нет, эффективного госрегулирования нет, коррупция зашкаливает, тирания и своевластие местных князьков.

Reply

morseanen November 20 2013, 17:45:05 UTC
Если возраст не помеха, почему у европейских лоукостов вроде Райанэйр флот не старше пяти лет?

Я все же настаиваю, что с увеличением эксплуатации самолета, риск увеличивается пропорционально. Представляю в каком состоянии Татарстан получил самолет из Уганды.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 17:46:27 UTC
Возраст влияет, но не так сильно. Посмотри на причины последних российских катастроф - сплошной человеческий фактор. При чем тут техника?

Reply


gornal November 20 2013, 17:40:02 UTC
1. Ещё SSJ выиграет. Что, может быть, и неплохо.
4. Аварийность снижается постепенно. Обывательски думаю, что всё-таки из-за техники.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 17:44:22 UTC
1. Почему?
2. А вы на причины посмотрите. Пермь - чел фактор, Ярославль - челфактор, Тюмень - челфактор, Казань (предварительно) - челфактор. При чем тут техника?

Reply

gornal November 20 2013, 18:12:48 UTC
1.
Государство'2013: Не хотите купить SSJ? Хороший самолет.
Авиакомпания'2013: Да, отличный самолет, но мы сейчас вообще ничего не покупаем, времена тяжелые, кризис.
Государство'2014: А говорили, ничего не покупаете. Вам теперь 50 старых боингов менять, вот и повод SSJ купить. Кстати, и кредит в банках под нашу технику на 3% дешевле будет.
Авиакомпания'2014: Куплю, уговорили.

2.
Так если все катастрофы сейчас из-за человеческого фактора, то значит из-за техники ничего не падает, значит технику починили, значит снижение аварийности из-за техники.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 18:20:44 UTC
2. А что, раньше была аварийность из-за техники?

Reply


(The comment has been removed)

andreysemenov November 20 2013, 18:41:26 UTC
Это откуда?

Reply


Leave a comment

Up