О Казани...

Nov 20, 2013 23:11


По сути катастрофы ничего не скажу - нет официального отчета МАК ( Read more... )

Авиация, Безопасность полетов

Leave a comment

gornal November 20 2013, 17:40:02 UTC
1. Ещё SSJ выиграет. Что, может быть, и неплохо.
4. Аварийность снижается постепенно. Обывательски думаю, что всё-таки из-за техники.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 17:44:22 UTC
1. Почему?
2. А вы на причины посмотрите. Пермь - чел фактор, Ярославль - челфактор, Тюмень - челфактор, Казань (предварительно) - челфактор. При чем тут техника?

Reply

gornal November 20 2013, 18:12:48 UTC
1.
Государство'2013: Не хотите купить SSJ? Хороший самолет.
Авиакомпания'2013: Да, отличный самолет, но мы сейчас вообще ничего не покупаем, времена тяжелые, кризис.
Государство'2014: А говорили, ничего не покупаете. Вам теперь 50 старых боингов менять, вот и повод SSJ купить. Кстати, и кредит в банках под нашу технику на 3% дешевле будет.
Авиакомпания'2014: Куплю, уговорили.

2.
Так если все катастрофы сейчас из-за человеческого фактора, то значит из-за техники ничего не падает, значит технику починили, значит снижение аварийности из-за техники.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 18:20:44 UTC
2. А что, раньше была аварийность из-за техники?

Reply

gornal November 20 2013, 18:35:49 UTC
Хм. Быстро нашел только один случай, большинство старых - тоже человеческий фактор (для меня новость). Но это значит, что либо в человеческом факторе наводят порядок постепенно, либо новая техника лучше компенсирует человеческие ошибки.

Reply

andreysemenov November 20 2013, 18:41:07 UTC
вы уж простите, но чтобы судить о таких вопросах, надо чуть-чуть в них разбираться
авиационная безопасность - очень сложная и большая тема
совершенствуется не только техника, но и менеджмент, техники безопасных полетов, появляются такие дисциплины, как CRM (crew relation management), окружающая среда (системы навигации, в первую очередь), системы подготовки и отбора. И прочая, прочая, прочая. Но в этой цепи человек был и остается самым слабым звеном.

Reply

gornal November 20 2013, 19:01:56 UTC
Т. е. не "техника становится лучше", а "мир становится лучше"?

Reply

andreysemenov November 20 2013, 19:19:45 UTC
А фиг его знает.
У Люфтганзы крайняя катастрофа была, если не ошибаюсь, в 1976-м году (по памяти пишу)
До какого-то момента мир точно совершенствовался :)

Reply


Leave a comment

Up