1. Почему? 2. А вы на причины посмотрите. Пермь - чел фактор, Ярославль - челфактор, Тюмень - челфактор, Казань (предварительно) - челфактор. При чем тут техника?
1. Государство'2013: Не хотите купить SSJ? Хороший самолет. Авиакомпания'2013: Да, отличный самолет, но мы сейчас вообще ничего не покупаем, времена тяжелые, кризис. Государство'2014: А говорили, ничего не покупаете. Вам теперь 50 старых боингов менять, вот и повод SSJ купить. Кстати, и кредит в банках под нашу технику на 3% дешевле будет. Авиакомпания'2014: Куплю, уговорили.
2. Так если все катастрофы сейчас из-за человеческого фактора, то значит из-за техники ничего не падает, значит технику починили, значит снижение аварийности из-за техники.
Хм. Быстро нашел только один случай, большинство старых - тоже человеческий фактор (для меня новость). Но это значит, что либо в человеческом факторе наводят порядок постепенно, либо новая техника лучше компенсирует человеческие ошибки.
вы уж простите, но чтобы судить о таких вопросах, надо чуть-чуть в них разбираться авиационная безопасность - очень сложная и большая тема совершенствуется не только техника, но и менеджмент, техники безопасных полетов, появляются такие дисциплины, как CRM (crew relation management), окружающая среда (системы навигации, в первую очередь), системы подготовки и отбора. И прочая, прочая, прочая. Но в этой цепи человек был и остается самым слабым звеном.
А фиг его знает. У Люфтганзы крайняя катастрофа была, если не ошибаюсь, в 1976-м году (по памяти пишу) До какого-то момента мир точно совершенствовался :)
4. Аварийность снижается постепенно. Обывательски думаю, что всё-таки из-за техники.
Reply
2. А вы на причины посмотрите. Пермь - чел фактор, Ярославль - челфактор, Тюмень - челфактор, Казань (предварительно) - челфактор. При чем тут техника?
Reply
Государство'2013: Не хотите купить SSJ? Хороший самолет.
Авиакомпания'2013: Да, отличный самолет, но мы сейчас вообще ничего не покупаем, времена тяжелые, кризис.
Государство'2014: А говорили, ничего не покупаете. Вам теперь 50 старых боингов менять, вот и повод SSJ купить. Кстати, и кредит в банках под нашу технику на 3% дешевле будет.
Авиакомпания'2014: Куплю, уговорили.
2.
Так если все катастрофы сейчас из-за человеческого фактора, то значит из-за техники ничего не падает, значит технику починили, значит снижение аварийности из-за техники.
Reply
Reply
Reply
авиационная безопасность - очень сложная и большая тема
совершенствуется не только техника, но и менеджмент, техники безопасных полетов, появляются такие дисциплины, как CRM (crew relation management), окружающая среда (системы навигации, в первую очередь), системы подготовки и отбора. И прочая, прочая, прочая. Но в этой цепи человек был и остается самым слабым звеном.
Reply
Reply
У Люфтганзы крайняя катастрофа была, если не ошибаюсь, в 1976-м году (по памяти пишу)
До какого-то момента мир точно совершенствовался :)
Reply
Leave a comment