Ну вот я и опробовал еще один самолет. Тот самый, что изображен у меня на аватарке - Аэропракт А-22 LS.
Расписывать, что за машина, не буду. Знающие знают, незнающим без разницы.
Скажу лишь - что это символ успеха постсоветского авиапрома. Хоть и маленький. Но успех
(
Read more... )
Comments 35
С лётной субботой! Не смотря ни на что ;)
Reply
Скорее всего, вы его рано отрывали. Что с такой "полосой" немудрено.
Я когда-то давно сделал пару кругов на А-22. Мне она особо тяжелой не показалась, но эргономика на ней действительно слабая. Ручное управление щитками/закрылками стандартная практика для самолетов с укороченным разбегом и пробегом, кстати. Приводом слишком медленно.
"Швыряние" -- это фактор удельной нагрузки на крыло. У Текнамов довольно высокая для сверхлёгких.
Вообще, если вы привыкли летать на "зализанных" самолётах, то аппараты типа Citabria или А-22 с высоким лобовым сопротивлением требуют существенного изменения привычек. Верно выставленный угол атаки на них значит меньше, а работа газом -- больше.
Удивительно, как в России вокруг любого нового увлечения немедленно заводятся неприятные жучилы (и как они выжимают всех остальных). Я помню начало увлечения катерами в конце 1990-х, было то же самое.
Reply
По РЛЭ и наставлениям инструктора. Так и надо.
>>У Текнамов довольно высокая для сверхлёгких.
Текнамы не сверхлегкие.
>>Вообще, если вы привыкли летать на "зализанных" самолётах, то аппараты типа Citabria или А-22 с высоким лобовым сопротивлением требуют существенного изменения привычек. Верно выставленный угол атаки на них значит меньше, а работа газом -- больше.
А что такое "зализанные" самолеты? Насчет работы газом - очень похоже.
Reply
Reply
В РЛЭ А-22, тем не менее, насколько помню, все очень подробно расписано. И как раз так, как объясняли инсы. Для коротких площадок по-другому, но и только.
Reply
Reply
Reply
однажды в дождь забрела в местный филиал челавиа) Самолётики клёвые, но пока не по карману)
Но однажды в будущем...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном все сходятся во мнении, что хорош. Кстати, у него нет закрылков, у Аэропракта-22 виесто них сделаны флаппероны.
Reply
Про флапероны я в курсе.
Reply
Reply
А в мире... Так и жить там надо - как вижу цены в США, так плачу.
Reply
Leave a comment