Полетал на Балтыме

Jun 01, 2013 21:00


Ну вот я и опробовал еще один самолет. Тот самый, что изображен у меня на аватарке - Аэропракт А-22 LS.
Расписывать, что за машина, не буду. Знающие знают, незнающим без разницы.

Скажу лишь - что это символ успеха постсоветского авиапрома. Хоть и маленький. Но успех ( Read more... )

Самолет, Летное, Авиация

Leave a comment

Comments 35

kittypilot June 1 2013, 15:20:31 UTC
СКП радует ;)))
С лётной субботой! Не смотря ни на что ;)

Reply


korf June 1 2013, 18:08:17 UTC
>> Отрывается самолет легко, но потом нужно разгонять в горизонтальном еще столько же.

Скорее всего, вы его рано отрывали. Что с такой "полосой" немудрено.

Я когда-то давно сделал пару кругов на А-22. Мне она особо тяжелой не показалась, но эргономика на ней действительно слабая. Ручное управление щитками/закрылками стандартная практика для самолетов с укороченным разбегом и пробегом, кстати. Приводом слишком медленно.

"Швыряние" -- это фактор удельной нагрузки на крыло. У Текнамов довольно высокая для сверхлёгких.

Вообще, если вы привыкли летать на "зализанных" самолётах, то аппараты типа Citabria или А-22 с высоким лобовым сопротивлением требуют существенного изменения привычек. Верно выставленный угол атаки на них значит меньше, а работа газом -- больше.

Удивительно, как в России вокруг любого нового увлечения немедленно заводятся неприятные жучилы (и как они выжимают всех остальных). Я помню начало увлечения катерами в конце 1990-х, было то же самое.

Reply

andreysemenov June 1 2013, 18:15:16 UTC
>>Скорее всего, вы его рано отрывали. Что с такой "полосой" немудрено.
По РЛЭ и наставлениям инструктора. Так и надо.
>>У Текнамов довольно высокая для сверхлёгких.
Текнамы не сверхлегкие.
>>Вообще, если вы привыкли летать на "зализанных" самолётах, то аппараты типа Citabria или А-22 с высоким лобовым сопротивлением требуют существенного изменения привычек. Верно выставленный угол атаки на них значит меньше, а работа газом -- больше.
А что такое "зализанные" самолеты? Насчет работы газом - очень похоже.

Reply

korf June 1 2013, 18:32:16 UTC
В Европах Текнамы или LSA, или ультралайты. У них есть пара моделей, не сертифицированная вообще никак, пара, сертифицированная также и как E-LSA, ну и обычным образом сертифицированный твин. По идеологии и технологиям все, кроме твина -- ультралайты. 450 кг и живи как хочешь ( ... )

Reply

andreysemenov June 1 2013, 18:42:35 UTC
Я не знаю как все Текнамы, но P-2002 - LSA. Разница есть и существенная.

В РЛЭ А-22, тем не менее, насколько помню, все очень подробно расписано. И как раз так, как объясняли инсы. Для коротких площадок по-другому, но и только.

Reply


eva_de_sad June 1 2013, 20:20:59 UTC
Ах, ну вот сегодня прямо всё говорит, что надо было бы мне провести эту субботу на аэродроме))

Reply

andreysemenov June 2 2013, 02:48:07 UTC
А вы летаете?

Reply

eva_de_sad June 2 2013, 11:07:44 UTC
я учусь прыгать с парашютом)
однажды в дождь забрела в местный филиал челавиа) Самолётики клёвые, но пока не по карману)
Но однажды в будущем...)

Reply

andreysemenov June 4 2013, 04:22:48 UTC
:) желаю вам удачи!

Reply


ext_346592 June 2 2013, 05:01:41 UTC
Меня удивляет, что за штурвалом самолёта можно ещё и фотографировать)))

Reply

andreysemenov June 2 2013, 05:05:14 UTC
А второй пилот на что? Он управляет, я фоткаю.

Reply

ext_346592 June 2 2013, 08:02:24 UTC
Я не знала, что пилотов два.

Reply

andreysemenov June 2 2013, 08:56:31 UTC
:) на фото же видно - ракурс слева на пилота сидящего справа :)

Reply


akeon June 2 2013, 08:28:52 UTC
Насчет цены - тут, как раз, ровно наоборот: дороговат самолет получается.

В остальном все сходятся во мнении, что хорош. Кстати, у него нет закрылков, у Аэропракта-22 виесто них сделаны флаппероны.

Reply

andreysemenov June 2 2013, 08:57:59 UTC
Дороговат? По сравнению с чем? Покажи мне другой легкий спортивный самолет за эти деньги в России?
Про флапероны я в курсе.

Reply

akeon June 2 2013, 09:48:36 UTC
В России нет, а в мире есть :). Собственно, я только об этом.

Reply

andreysemenov June 2 2013, 10:04:13 UTC
Это абстракция :) в России это недорогой самолет.
А в мире... Так и жить там надо - как вижу цены в США, так плачу.

Reply


Leave a comment

Up