Если хотите серьезно обсуждать что-либо, сначала оставьте этот свой спесивый тон, и возьмите человеческий.
А свои подходцы, в которых Вы, как я здесь уже замечал, притязаете на то, чтобы "быть философичнее" самих авторов тех концепций, которые беретесь обсуждать и "разъяснять", при этом, взяв вышеозначенный, совершенно непотребный тон, значит, вот такие подходцы и с такой мерзопакостной подачей я Вам категорически отсоветую практиковать, и тем более, предлагать.
И, сначала, научитесь слушать, внимать. Перечитайте, по этому поводу, то, что говорится в БВ о речи, как _экзистенциале_. Плюс - в более поздних работах - о языке.
п.с. И, да, я Вам говорил о пешеходных передвижениях лесом. Соблаговолите уже проследовать, соблаговолите...
О, есть еще порох в пороховницах, а я уж думал - всё исчерпался, что это за скандал из одного предложения.
Конечно же, сам я не собираюсь серьезно обсуждать. Зачем? Я и так всё там знаю, это чисто благотворительность для обделенных.
Если же не хотите приобщиться к светочу разума, то хотя бы новых слов умных наберете. И Ваши спичи будут еще глубокомысленнее и сногсшибательнее, так что никто не рискнет усомниться в наличии там содержания. А пока - есть, есть еще куда расти. Но Вы на верном пути, оскорбления и глубокомысленная болтовня - это самые верные средства к вершинам этой жизни. Посмотрите на депутатов и чиновников - они это освоили, сможете и Вы. Осталось чуть-чуть! Революция победит по знаменем Хайдеггера! Ура-ура, с праздником Первого мая Дорогие Товарищи!
Значит, ещё раз. Возьмите БВ и внимательно прочитайте о речи, которая, - на чём Вам следует особо зафиксировать внимание, - в качестве способа бытия, укоренена в _слушании_. И предельно внимательно прочитайте там об укорененности речи в _молчании_. Предельнейше внимательно! Не нравится перевод Бибихина, прочитайте в переводе Борисова в "Пролегоменах". А БВ есть ещё перевод Михайлова, там выборочно - некоторые параграфы, но про речь как раз есть. И, пожалуй, ещё прочитайте там про _экзистенциально НЕсобственную_ речь (у Бибихина - "толки", у Борисова - "молва", у Михайлова - "болтовня"). И тогда уж про _зов совести_, как _экзистенциально собственную_ возможность речи (это только в полном переводе БВ, т.е. в бибихинском варианте, уж не обессудьте).
Прочитав, и продолжая пребывать в молчании, посмотрите на ту болтовню, которой Вы здесь бессовестно засоряете пространство.
Товарищ kaktus77 за более, чем сутки непрерывной полемики показал - самим стилем её ведения, этим непрерывным снобизмом, кривлянием и самопоказом, - что для него вопрос бытия - есть вопрос умственного жонглирования, баловства. Ибо человек, ужаленный проблемой бытия никогда не будет о ней тараторить, и уж тем более с целью ублажения своего эго. И тут возникает вопрос: зачем отдавать столько времени и сил - осваивать Хайдеггера и прочих - чтобы в результате остаться заносчивым мальчишкой? Как это совместимо с проблемой бытия? Это её полнейшая фальсификация.
В таком случае вы зря занялись философией. Вы не слышите, как стучит сердце этой дамы. Без этого, вы лишь набор чужих мыслей, банк данных, который бесполезно исчезнет с вашей смертью.
Ну да, я же не свожу философию к краснобайству и даже знаю определения :)
У меня есть знакомый, который умеет в любой компании поддержать разговор - будь то экономисты там, философы или физики, - абсолютно ничего не понимая. Просто копируя язык. Меня это всегда восхищало и умиляло. Но я вижу, он всё же не уникален :)
Reply
А свои подходцы, в которых Вы, как я здесь уже замечал, притязаете на то, чтобы "быть философичнее" самих авторов тех концепций, которые беретесь обсуждать и "разъяснять", при этом, взяв вышеозначенный, совершенно непотребный тон, значит, вот такие подходцы и с такой мерзопакостной подачей я Вам категорически отсоветую практиковать, и тем более, предлагать.
И, сначала, научитесь слушать, внимать. Перечитайте, по этому поводу, то, что говорится в БВ о речи, как _экзистенциале_. Плюс - в более поздних работах - о языке.
п.с. И, да, я Вам говорил о пешеходных передвижениях лесом. Соблаговолите уже проследовать, соблаговолите...
Reply
Конечно же, сам я не собираюсь серьезно обсуждать. Зачем? Я и так всё там знаю, это чисто благотворительность для обделенных.
Если же не хотите приобщиться к светочу разума, то хотя бы новых слов умных наберете. И Ваши спичи будут еще глубокомысленнее и сногсшибательнее, так что никто не рискнет усомниться в наличии там содержания. А пока - есть, есть еще куда расти. Но Вы на верном пути, оскорбления и глубокомысленная болтовня - это самые верные средства к вершинам этой жизни. Посмотрите на депутатов и чиновников - они это освоили, сможете и Вы. Осталось чуть-чуть!
Революция победит по знаменем Хайдеггера! Ура-ура, с праздником Первого мая Дорогие Товарищи!
Reply
Не нравится перевод Бибихина, прочитайте в переводе Борисова в "Пролегоменах". А БВ есть ещё перевод Михайлова, там выборочно - некоторые параграфы, но про речь как раз есть.
И, пожалуй, ещё прочитайте там про _экзистенциально НЕсобственную_ речь (у Бибихина - "толки", у Борисова - "молва", у Михайлова - "болтовня").
И тогда уж про _зов совести_, как _экзистенциально собственную_ возможность речи (это только в полном переводе БВ, т.е. в бибихинском варианте, уж не обессудьте).
Прочитав, и продолжая пребывать в молчании, посмотрите на ту болтовню, которой Вы здесь бессовестно засоряете пространство.
Reply
И тут возникает вопрос: зачем отдавать столько времени и сил - осваивать Хайдеггера и прочих - чтобы в результате остаться заносчивым мальчишкой? Как это совместимо с проблемой бытия? Это её полнейшая фальсификация.
Reply
зы. И да, я не ужален проблемой бытия, слава богу :) Сочувствую, если что.
Reply
В таком случае вы зря занялись философией. Вы не слышите, как стучит сердце этой дамы. Без этого, вы лишь набор чужих мыслей, банк данных, который бесполезно исчезнет с вашей смертью.
Reply
У меня есть знакомый, который умеет в любой компании поддержать разговор - будь то экономисты там, философы или физики, - абсолютно ничего не понимая. Просто копируя язык. Меня это всегда восхищало и умиляло. Но я вижу, он всё же не уникален :)
Reply
Leave a comment