Уже который год мой МАКС начинается естественно со входа на него. А на входе стоит наверное самые красивый из современных пассажирских лайнеров. Модели лайнера разные, но выпускает его одна и та же компания
( Read more... )
Во первых с Днем Рождения!!! Всего наилучшего!! Свершений!!! а во вторых уже столько сказано про адаптивную крутку крыла, но вопрос - как?! Как они ее меняют?!
Спасибо! Я подозреваю, что при изменении углов механизации крыла под действием сил набегающего потока гибкое крыло изгибается и делает это по каким-то определенным секторам, которое задает тот или иной элемент механизации. Тут наверное фишка именно в гибкости крыла. В 787 мне кажется тоже такая особенность есть, но подождем авиационных специалистов в этом чате))
Законцовка на крыле ловит сходящий вихрь, а вихрь этот (такая область потока с высокой скоростью воздуха, выше скорость - меньше давление, ну это очевидно) весьма нехилый плюс к подъемной силе.
Но формы-то у законцовки везде разные. Есть и в виде половинки Х и в виде галочки, а тут вот какая-то особенная. На 787 от неё практически отказались, а на SSJ-100 вообще нет особой эффективности в ней, хотя по требованию заказчика и могут установить винглеты даже уже на готовые самолеты
Comments 24
странно но на приборке не вижу приклеенных иконок)
Reply
Reply
а во вторых уже столько сказано про адаптивную крутку крыла, но вопрос - как?! Как они ее меняют?!
Reply
Я подозреваю, что при изменении углов механизации крыла под действием сил набегающего потока гибкое крыло изгибается и делает это по каким-то определенным секторам, которое задает тот или иной элемент механизации. Тут наверное фишка именно в гибкости крыла. В 787 мне кажется тоже такая особенность есть, но подождем авиационных специалистов в этом чате))
Reply
Reply
Reply
С праздником. здоровья. счастья. новых высот! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment