И тут же продолжим

Aug 28, 2015 13:17

Уже который год мой МАКС начинается естественно со входа на него. А на входе стоит наверное самые красивый из современных пассажирских лайнеров. Модели лайнера разные, но выпускает его одна и та же компания ( Read more... )

Авиа, canon 6d, Фото, a350-900xwb

Leave a comment

Comments 24

meccer August 28 2015, 10:26:19 UTC
крыло интересное ....

странно но на приборке не вижу приклеенных иконок)

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 10:29:48 UTC
У них другая вера и другие иконы)))

Reply


zzaharr August 28 2015, 10:33:05 UTC
Во первых с Днем Рождения!!! Всего наилучшего!! Свершений!!!
а во вторых уже столько сказано про адаптивную крутку крыла, но вопрос - как?! Как они ее меняют?!

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 10:36:40 UTC
Спасибо!
Я подозреваю, что при изменении углов механизации крыла под действием сил набегающего потока гибкое крыло изгибается и делает это по каким-то определенным секторам, которое задает тот или иной элемент механизации. Тут наверное фишка именно в гибкости крыла. В 787 мне кажется тоже такая особенность есть, но подождем авиационных специалистов в этом чате))

Reply

meccer August 28 2015, 10:37:31 UTC
пока дочитал взмок от перенапряжения

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 10:39:00 UTC
Сложно описать словами, но механику процесса я где-то понимаю подсознательно

Reply


bmike August 28 2015, 11:08:59 UTC
МАКС МАКСом. а день рождения по распорядку!
С праздником. здоровья. счастья. новых высот! :)

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 11:16:58 UTC
Спасибо Михаил!

Reply


dimmekh August 28 2015, 11:11:01 UTC
Законцовка на крыле ловит сходящий вихрь, а вихрь этот (такая область потока с высокой скоростью воздуха, выше скорость - меньше давление, ну это очевидно) весьма нехилый плюс к подъемной силе.

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 11:19:24 UTC
Но формы-то у законцовки везде разные. Есть и в виде половинки Х и в виде галочки, а тут вот какая-то особенная. На 787 от неё практически отказались, а на SSJ-100 вообще нет особой эффективности в ней, хотя по требованию заказчика и могут установить винглеты даже уже на готовые самолеты

Reply


dimmekh August 28 2015, 11:11:40 UTC
Чуть не забыл: с Днем Рождения! Побольше таких репортажей.

Reply

andrey_valuev August 28 2015, 11:20:15 UTC
Спасибо! Буду стараться такими репортажами радовать, хотя конечно и тяжеловато на себе столько всего таскать, чтоб подобный репортаж сделать.

Reply


Leave a comment

Up