В России неизбежна Великая Депрессия - обещает Медведев

Jan 06, 2012 13:19

Показатели макроэкономики России исключительно благоприятны (накопленные резервы, отсутствие долгов), особенно если сравнивать с Японией, США и странами Европы, которые отягощены катастрофическими долгами. Но при этом на каждый удар мирового кризиса российская экономика реагирует намного сильнее и болезненней, падает намного глубже.
Все дело в том, ( Read more... )

инфраструктура, Медведев, кризис, Европа, долги, Япония, экономика, Великая Депрессия, Россия, США

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

andrey_lebedev January 6 2012, 10:13:31 UTC
Хорошее слово "целиком"! Речь идет о внутреннем рынке и соответственно целостности России. Даже при высоких ценах на нефть Россия развалится: нефть-то не в Москве!

Reply

(The comment has been removed)

andrey_lebedev January 6 2012, 10:35:04 UTC
Речь как раз о том, что импорт не спасает внутренний рынок, этот наркотик приведет к такой ломке!
А насчет целостности нищей России я же хорошо помню как СССР разваливался. Болотная и проспект Сахарова сейчас пойдут по стране, в каждом регионе появится свой маленький навальный и удальцов - этого уже не остановить!

Reply


my_good_will January 10 2012, 02:33:02 UTC
Общественные работы во времена Гувера? Вы что-то путаете. Гувер начал оказывать помощь железнодорожным компаниям лишь с января 1932, а 30 миллионов на борьбу с безработицей (в том числе и на организацию общественных работ) он выделил только в июле, перед выборами, которые, разумеется, проиграл ( ... )

Reply

andrey_lebedev January 10 2012, 22:09:09 UTC
насчет Гувера не вижу противоречий, нам бы в России и Гувер был полезен в качестве президента(не говоря уж о Рузвельте:)
автоперевозки дороже Ж/д, и намного дороже водного транспорта - но это когда есть выбор. А если выбора нет? У России, которая в отдалении от крупных городов, нет выбора. А без выбора нет и внутреннего рынка. Когда круглогодичный транспорт только один - и это железнодорожный (все остальные зависят от погоды), то это не рынок, а монополия.
Ваш пример с картофелем не учитывает, что кушать хочется каждый день, а не только когда солнце и сухая дорога (или замерзший "зимник")
Но пример хорош другим - он о второй части статьи, о движении товара (сельхозпродукции) в другом направлении: из деревни в город! Тут ж/д бесполезна. На днях опубликую...

Reply


Leave a comment

Up