Сам облизываюсь на такой агрегат, но в версии Rubikon. Но у нас он очень дорогой (порядка 2 млн. рублей), помимо этого в Россию их не ввозят в пятидверном варианте с дизелем и "ручкой". Да ещё и на тест-драйв не попадёшь, не проводят тест-драйвы этой модели.
тока сегодня про жыпы разговор заходил. Понравился новый чероки, и, что странно, даже внутри. Но, пока не задумываюсь, дом надо строить, с такой толпой детей тесновато стало, поезжу на старом форьке.
Гранд уже ближе к кроссоверу. Хотя бы полированными боками. А на этом я через любой кустарник ломлюсь, пластику пох. И он на раме. К тому же он на двадцаточку дешевле гранда.
С мотором проблем не было? На моем геморой с форсунками текут заразы. Вот думаю все такие продать его и купить бензинку чот меня здрали эти молодецкие зимние забавы с тасканием туда сюда аккума и размораживанием насмерть озябшего дизеля в теплом боксе. Вот сейчас -32 смотрю в окошко на него и размышляю пытаться завести сейчас или сразу в гараж идти за буксиром, это наша поселковая мусоровозка.))А в прошлые морозы выдавило датчик давления масла и знаю, что оно нормальное, но когда стрелка падает очко сжимается автоматически.)))
По идее, если у вас солярка живая, и топливный фильтр соплями не зосран - то должен заводиться. У меня заводится, во всяком случае... Долго стартером крутит, канеш, если минус большой...
Comments 97
Reply
Reply
Reply
как вот это:
( ... )
Reply
Reply
А так да, функционально, но как то странно =)
Как и глок на картинке =)
Reply
К тому же он на двадцаточку дешевле гранда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня заводится, во всяком случае... Долго стартером крутит, канеш, если минус большой...
Reply
Leave a comment