Про жып

Jan 18, 2013 10:35



Вот соточку и проехали, можно делать какие-то выводы.
1. За все это время заменил уже не помню что в рулевом, то ли тягу, то ли наконечник оной. Примерно на 15 тыс. пробега, из чего был сделан вывод, что это заводской брак. Я езжу не только по трассе, но и в дюнах, и в горах по каменистым раздолбаным грунтовкам - ни единого звука из подвески до сих пор.
2. Машина с удлиненной базой, но при этом сидит очень высоко, так что ни разу не довелось даже брюхом чиркнуть.
3. За счет того, что колесья по самым краям, а подвеска хоть и длинноходная, но жесткая, по трассе машина идет легко, в повороты вписывается как легковушка. А здесь это важно, потому что дороги сплошь вихлястые, прямых участков нет вообще.
4. Скорость 120 на трассе самая комфортная, можно и 140, идет стабильно, но становится шумно из-за тента и обороты высоковаты. Ровно на 120 шум от ветра скачком снижается.
5. Дизель тянет на ура, при этом расход около 12 литров солярки на соточку. То есть на одной заправке спокойно проезжаю больше 700 км.
6. Привод с жестко подключаемым передком, поэтому на асфальте его точно включать не надо, равно как и на большой скорости, но в заднеприводном виде машина легко катается под любым дождем, даже не вызывая желания подключать передок. Пользую его только за пределами дорог.
7. Коробка с ручкой, передачи включаются малость нечетко и не слишком сильно фиксируются, так что руку с рычага на кочках лучше убирать, можно и выдернуть скорость. Блокировок нет никаких, но их сто лет и не надо, 2WD-4WD-4WDL более чем достаточно. Ходы подвески плюс геометрия дают более чем достаточную проходимость. Ну и муфта сзади есть. Сразу скажу, что в ралли-рейды я не катаюсь и как следствие, весь "тюненг" считаю нах не нужным.
8. Со снятием и надеванием тента много ебни, так что в послений сезон просто снял все задние окна и опускал стекла, а тент над башкой оставил. К тому же солнце здесь такое, что без прикрытия просто плавишься, так что оно и лучче. Тент при снятиях и надеваниях начинает протекать в разных местах, что в дождливую погоду малость зайобывает. Но дождей здесь почти не бывает, так что пох.
9. Багажником с надетым задним окном пользоваться неудобно, потому что он большой, но открывается только низкая дверка, так что приходится оперировать предметами через образовавшуюся амбразуру. Со снятыми окнами такой проблемы, понятное дело, нет, и в машину можно загрузить слона. А окна сняты у меня 9 месяцев в году.
10. Музыка в моей машине самая дешевая из поставляемых, но при этом все равно на удивление качественная и громкая. Правда, слушаю ее редко, хорошо если раз в месяц включу.

Вывод: люблю эту машину. Если раньше я менял машины в среднем раз в год, то эту менять не собираюсь, буду ездить столько, сколько она прокатается. Не на что менять, если бы брал новую, то точно такую же.

4х4, Испания, жып, jeep wrangler, jeep

Previous post Next post
Up