Цитата: «После труднейшего для восприятия Мамардашвили что-то я не припомню подобных студенческих семинаров. Именно студенческих. Да-да: классические лекции-семинары Лосского-Флоренского-Бердяева-Лотмана - да, но… Это другое. Тут, у Бычкова, - открытый интерактив
( Read more... )
Книга представляет собой антропологический взгляд на формирование писательского субъекта. В лекционной части рассматривается эволюция исторического писательского субъекта от Гоголя до Арто. Каноническая матрица включает в себя двенадцать русских и европейских авторов. Предлагается также и определенная практика, своеобразный писательский органон, по
( Read more... )
Цитата: «Только-только вот мы почувствовали себя мастеровитыми авторами, и вдруг все свое уже кажется нам вторичным, надо делать что-то другое. Но вот что?» https://www.chayka.org/node/15425
Цитата: «В отсутствие Мамлеева на смену ему приходят его ближайшие соратники - такие как Бычков. Эти представители писательской интеллигенции далеки от официоза и праздной шумихи и часто находят место своему творчеству в андеграунде
( Read more... )
Еще аж в ноябре и чуть ли не на десятке сайтов (ссылки в комментарии) бедняжки решили выставить меня смешным: «В одной из таких работ, «Золотой зоопарк», Бычков сравнивает себя с Фридрихом Ницше - знаменитым немецким философом» и т.п
( Read more... )
Андрей Бычков: «Это непростой разговор. Всех нас подталкивают заниматься собой события, которые нас вышибают из реальности. Произведение искусства, чтобы заставить читателя задуматься, тоже должно выбить его из колеи
( Read more... )
Цитата из рассказа «Пакалет»: «Хирург, оперирующий сам себя, чтобы вернуться в никуда. Пустота, громоздящаяся на пустоте, как белое на белом, лишь бы не перейти черту и не признаться, что ничего нет, как, наверное, ничего и не было
( Read more... )
Цитата: «Быть писателем - по большому счёту это только возможность выйти на контакт с неизвестными силами, безразличными, а подчас и безжалостными, чтобы неумолимый внешний закон перестал, наконец, играть с нами в прятки, и мы узнали свой приговор
( Read more... )
Камера путешествует вглубь картин. Кинорассказ сопровождается редкими архивными фото и видео. Впервые показываются и росписи художником храма Сергия Радонежского в деревне Комягино. P.S. Огромнейшее спасибо Марине за эту замечательную работу!