В этой заметке рассмотрены первый, второй и третий "законы", а также "закон всемирного тяготения". Цель заметки - обратить внимание заинтересованных на внутреннюю несогласованность, даже взаимоисключающий характер основных положений этого ньютонова "кодекса", а для третьего закона - на его положение в корпусе физических знаний. Вопрос о согласии с
(
Read more... )
Comments 191
http://otstoja.net/main1/19/
Reply
-----------
Отчего же? Пока есть опровергатели истин, подобные вам - науке есть над чем работать :)
Reply
Reply
Reply
Это лесть.
Но лучше все-таки и физику затронуть хотя бы слегка.
Вы весельчак, определённо. Вы физике кем приходитесь, вапчето?
Reply
Reply
Дык книга-то богословского жанра. С одной стороны, можно рассматривать как комментарии к Библии на современных животрепещущих примерах. Или как примеры библейского подхода к "проклятым вопросам". Или как иллюстрацию познавательной, эвристической и прогностической мощи Писания (и Предания тоже). И тэдэ и тэпэ, всё требует цитирования разумеется.
Суть интересна того что Вы пишете, ведь реально мир может быть совсем не таким как кажется.
Бывают в жизни моменты, когда нужно определиться, приходится определиться, в том числе и со взглядом на мироздание.
Мы в матрице собственных ощущений, которые могут обманывать.
Дык Христос вон ещё когда говорил о способности человека конфигурировать эту свою матрицу. Эпизод "бревно в глазу" называеца.
Мы не видим электроволны, но видим цвета, а если бы наоборот. Дык у меня чуть не в каждом тексте этого раздела призыв: "товарищи, давайте будем честны перед собой и следовать наконец правилу совецких юннатов". Видите синее - значит, пишИте в дневнике ( ... )
Reply
И верование в результате имеет под собой психологическую слепоту. Синдром белой обезьяны. Я недолюбливаю религиозных людей (имею ввиду под ними именно набожных), потому как они так же считают, что все описано там, а потом коверкают писание под свое понимание. Но мне интересен сам феномен перцептивных ошибок восприятия.
Reply
Это ж заведомо не развлекательный жанр.
Есть Целевая аудитория, есть сегменты ЦА. Во-первых, я разумеется ориентировался (должен быть обязательно ориентироваться) на религиозных и особенно более или менее подкованных и даже искушенных в богословском плане. Потом, я писал так, чтобы могли воспринимать коллеги по ученому цеху.
И для тех, и для этих цитирование, указание источников это подразумеваемый элемент текста, без этого к ним просто не придёшь. (там ещё полно скрытого цитирования, для тех, кто держит в уме контекст).
В= третьих, самая широкая публика, интересующаяся чем-нибудь из возвышенных сфер. Старался быть понятным , но без потери обстоятельности.
А искателей развлечений и их потребности почитай не учитывал.
Но показалось, что в этом некая идея Ваша есть...
Я б сказал, случайного тут нет.
И верование в результате имеет под собой психологическую слепоту. Да что Вы говорите. Казалось бы, уже и последнему ежу известно, что людей без верований не ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment