Способность к когнитивной эмпатии и к эмуляции чужого сознания при подготовке к ЕГЭ по математике

May 08, 2015 02:13



как необходимая компетенция топового репетитора

Что должен знать и уметь репетитор?  
Еще о репетиторстве      
Тривиальный ответ на этот вопрос - он хорошо должен знать свой предмет. Но этого далеко недостаточно.

Еще репетитор должен уметь объяснять, иметь хорошо поставленную дикцию, культуру речи и владеть азами риторики. Я знал специалистов, чья ( Read more... )

ЕГЭ, образование, репетитор, наука, подготовка к ЕГЭ, философия

Leave a comment

Comments 26

Голая правда о репетиторстве и репетиторах livejournal September 3 2015, 15:41:16 UTC
Пользователь cifera777 сослался на вашу запись в своей записи « Голая правда о репетиторстве и репетиторах » в контексте: [...] 7. Что умеет хороший репетитор и не умеет школьный учитель [...]

Reply


Голая правда о репетиторах livejournal September 8 2015, 17:02:37 UTC
Пользователь sarb_033 сослался на вашу запись в своей записи « Голая правда о репетиторах » в контексте: [...] 7. Что умеет хороший репетитор и не умеет школьный учитель [...]

Reply


lvbylutq October 5 2015, 08:11:46 UTC
1. Выведите любого вашего сраного репетитора в класс, к 30 ученикам, и посмотрите скольких он научит хотя бы чему-нибудь. А учитель каждый день выходит и учит. Всё кажущееся преимущество репетитора - индивидуальный подход, больше времени на ребенка. И нехер надувать щёки! Очень многие учителя могут стать хорошими репетиторами. Но когда они это поймут, школа нахрен окончательно развалится...
2. Когда я учился в начальной школе, нас было 45 у Татьяны Александровны, причем никто из поступающих не умел ни читать, ни писать. Всех научила! А сейчас при поступлении даже в 1 класс извращаются как только могут - подготовительные курсы, репетиционные занятия, "ваш ребенок слабый!"

Reply

zakukek October 6 2015, 14:00:09 UTC
Смотря кого подготовить надо. Если три десятка орков-слесарей, которые могут читать, писать и считать - дело одно. Если одного олимпиадника - совершенно другое.

Reply

svetlana_ysh October 24 2015, 01:02:54 UTC
полностью с Вами согласна (только без матов) я- учитель и репетитор (иногда по великой просьбе знакомых). То, что я могу дать одному ребёнку на индивидуальном занятии, невозможно дать в классе. Во-первых, наполняемость классов 25-30 человек!!! Во-вторых, в классе сидят дети, которые в силу умственных особенностей не МОГУТ вообще воспринимать математику, а таких в каждом классе до 40%. Часть из них попросту мешают другим. Вот и разрываешься между умными, хочется их научить, спокойными, но не способными, им тоже можно что-то дать и теми, которые откровенно издеваются над всеми. Никакие индивидуальные подходы не помогают. Урок всего 45 минут!!!!

Reply

xasso January 17 2016, 08:02:38 UTC
Вы бы ушли из школы, если не владеете дисциплиной. Нечего вам там делать.
А то просто отнимаете у детей время их жизни ради зарплаты.
Странные есть люди. Ведь очевидна их профнепригодность: они не способны овладеть вниманием класса. Но таскаются и таскаются в школу, маячат и маячат у доски, да еще и детей в чем-то обвиняют.

Reply


amosikk October 17 2015, 07:31:42 UTC
Да, есть такое. У меня ученики не могут понять, отуда я знаю, что они собираются сказать. А я прям вижу, что ребенок думает (в пределах урока, конечно). Потому я не работаю с группами - я люблю работать над конкрентным ребенком.

Reply

xasso January 17 2016, 07:58:58 UTC
Куда вам с группами :-). Вынесут вперед ногами.

Reply

amosikk January 18 2016, 02:29:44 UTC
Ну с чего они вынесут, с группами просто не так интересно и не так результативно. У всех детей свой "способ" воспринимать информацию, а с каждым отдельным ребенком в группе работать невозможно, в любом случае приходится их всех вести по одной схеме. Группы хороши только для развития коммуникативных навыков в пределах языка.

Reply

xasso January 18 2016, 07:11:53 UTC
В группах с каждым отдельным ребенком невозможно работать лишь профессионально непригодному лицу.
В то время как профпригодный учитель работает с каждым отдельным ребенком и в массовой школе. Иначе был бы невозможен учебный процесс как таковой.
К сожалению, у вас нет ни знаний, ни умений, ни даже элементарной сообразительности, чтобы это понять.

Reply


sergio_83 November 22 2015, 20:49:56 UTC
реально ребёнка надо чувствовать... и вести к своей цели по его алгоритмам... вот поэтому дитя надо чувствовать...

Reply

xasso January 17 2016, 07:59:56 UTC
Вести к своей цели по его алгоритмам - это пять! Откровение дорогого стоит! :-)

Reply


Leave a comment

Up