Время и пространство на службе у прекрасного (два опуса)

Oct 22, 2006 18:50

1.Истинность, прелесть и всякая неисчерпаемость понятия в недостающем глаголе, продолжительности. Мы извлекаем из процесса или явления его собственное время, в котором заключено все разнообразие действия. Вещи равны в мгновении, как их «идеи» в обездвиженности, вне соотношений. Искать в предмете существо, значит разбирать его длительность. ( Read more... )

эстетика, на правах устной речи, словоупотребление, критерии и приемы

Leave a comment

Comments 2

isstari_32 October 22 2006, 17:04:50 UTC
Вещь тоже м.б. обладает длительностью, такое минус время, не имеющее другого пространственного выражения.
Дизайн, как многоступенчатость вещи, но уже - не вещь? Дизайн - многомерность пространства? Дополнительное, добавочное пространство предполагает дополнительное тело. А где оно у нас?

Reply

andrew_pershin October 22 2006, 18:43:09 UTC
В первой части я предлагал извлекать необходимые качества процесса или вещи в связанном с ними представлении времени. Эмоциональные подобия фаз, стадий, непрерывности, ускорения и прочая могут существенно обогатить явление. В целом же, это частная практика обналичивания скрытой пресуппозиции,- настоящей посылки произвольной(!) недостачи. Ведь всякая недоимка модельная сама по себе уже в силу положительности акта восприятия. (мы не назовем восприятием убыль информации)

Теперь о дизайне. Как раз таки в дополнительном теле нужды нет, покуда мы так называем отправную субстанцию. (объективный, например, источник ощущений) Первоначальность тела обеспечивает конечное единство наших представлений, а значит и сообщает дизайну место. (Интересно связать с размышлением Августина о необходимости высшего разума, как следствии тождества объекта самому себе.)

Reply


Leave a comment

Up