Пять лет после постдока

Nov 21, 2017 15:18

Сегодня 21 ноября 2017 года прошло пять лет с тех пор, как я закончил быть постдоком в Беркли. Почти столько же, сколько у меня всего времени ушло на аспирантуру и постдок в США.

Уходил я с разочарованием в академической науке, выполняя обещание, данное брату, что как только я получу грин-карту, мы займемся мобильными приложениями. Финансовые ( Read more... )

future plans, money, postdoc, apps, memoir

Leave a comment

Comments 206

xenia November 21 2017, 23:24:36 UTC
С моего окончательного решения не идти в науку прошло где-то три года, но я тоже не желаю совсем,

Reply

andresol November 21 2017, 23:31:23 UTC
Это естественная мысль, к которой многие приходят к моменту защиты диссертации. И это хорошо, так как профессорских позиций меньше, чем умных людей. А умный человек в роли вечного постдока - это неправильно.

Reply

xenia November 21 2017, 23:33:07 UTC
Я вот за полтора года до защиты пришла. Мне кажется, что я больше упорная, чем умная. Поэтому меня в профессора точно не надо

Reply

drbernat November 22 2017, 17:38:02 UTC
я бы это про многих профессоров, с которыми имел дело, сказал бы

Reply


kirillkrm November 21 2017, 23:49:25 UTC
Здорово! Молодец!

Reply

andresol November 22 2017, 00:55:19 UTC
Спасибо! Но мог бы и большего достичь.

Reply


agasfer November 21 2017, 23:53:35 UTC
Поясните, плиз, что значит " я сделал свой топ реакций по созданию С-С связи по каждому двадцатилетию 20 века - Гриньяр, Дильс-Альдер, Виттиг, Сузуки, Граббс..."

Reply

andresol November 22 2017, 00:59:37 UTC
Чтобы не быть голословным о том, что я считаю революционными и достойными открытиями, я решил обратиться за примерами к области, которую знаю лучше всего и в которой готов был бы продолжить научную работу - органический синтез. И когда стал анализировать, какие реакции являются ключевыми (очень часто это создание связи углерод-углерод С-С) и встречаются в почти всех современных синтезах природных соединений, подметил интересную закономерность - выбранные мной реакции были открыты примерно равномерно в течение 20 века - по одной за каждое двадцатилетие. Мой список - имена химиков-первооткрывателей, в честь которых эти реакции традиционно называются.

Reply

agasfer November 22 2017, 02:01:42 UTC
Понятно :)

Reply

hayate_ November 22 2017, 02:29:32 UTC
Я, наверное, не совсем понимаю, но каким образом реакция Гриньяра относится к созданию углерод-углеродных связей?

Нет, конечно, важность этой реакции нельзя переоценить, практически это старт элементорганики как отдельной науки, но вот конкретно к связям C-C его открытие отношения вроде как не имеет :)))

Reply


memory_of_soul November 22 2017, 00:06:19 UTC
А я давно подумываю, что вам напару с братом с таким объемом наблюдений и знаний пора бы идти делать JD :) Логофилка же в свое время так и сделала: сначала сама собрала кейс NIW, огринкардилась и пошла переучиваться с гуманитария на юриста.

Reply

andresol November 22 2017, 01:03:35 UTC
Да, про логофилку я знаю, и она пример того, что такая переквалификация в теории возможна. Хотя еще больше людей с PhD по химии идут в Law School, чтобы переквалифицироваться в патентные, а не иммиграционные юристы.

Но для начала мне надо понять, что именно я хочу достичь в этой области. Это явно не зарабатывание денег ведением рутинных дел в офисе. Хотя как подстраховку на старости JD тоже можно рассматривать, раз уж программиста из меня не вышло. Может, мне и не нужно JD для моих целей или удастся найти лицензированного адвоката со взглядами похожими на мои, что надо просветить ученых, как получать грин-карты самостоятельно, и освободить адвокатов для более сложных случаев.

Reply

memory_of_soul November 22 2017, 01:13:36 UTC
Да, я видела, что много бывших химиков идут в патентных юристов. Впрочем, однажды мне попался китайский парень, с BSc в математике (из Пекинского университета, кажется), MSc и PhD в физике (уже у нас в США). Потом, видимо, получив свою гринкарту через EB категории, резко пошел сделал JD и теперь практикует в иммиграционном праве :) Физику, судя по всему, забросил.

Боюсь, что адвокаты не обрадуются отниманию сладкого куска подготовки EB1 и NIW кейсов. Это же практически бесплатные деньги, учитывая, что 90 процентов всех документов собирает клиент самостоятельно.

Reply

andresol November 22 2017, 01:32:07 UTC
Так в этом и проблема, которая меня возмущает, что услуги адвокатов переоценены. Я не только уверен, что они не будут гореть желанием мне помогать, но боюсь, что начнут мешать, если я выведу свою просветительскую деятельность на широкий уровень. Поэтому я пока сижу тихо: вот гражданство получу, денег накоплю и можно будет о следующем шаге думать.

Но та же логофилка неоднократно писала, что если человек может прочитать и понять инструкции к форме I-140, то в принципе может подавать без адвоката. Это она беженцам или в случае суда подчеркивала необходимость адвоката, и тут я с ней пока согласен.

Reply


plastilin_mira November 22 2017, 01:01:03 UTC
очень интересно!

Reply

andresol November 22 2017, 01:05:04 UTC
Спасибо! Я всегда считал, что обстоятельные посты, написанные постфактум, когда можно обозреть длительный период времени и сделать выводы, наиболее полезны.

Reply


Leave a comment

Up