В продолжение
темы: Цитата: …в ноябре [2021-го] исполняется 20 лет с начала буквально эпического долгостроя по закупке Норвегией NH90. Честно говоря, за два прошедших года с момента последней публикации не возникало ни малейшего желания возвращаться к теме, описывая переброски туда-сюда между Норвегией и Италией машин IOC и FOC на пути медленного
(
Read more... )
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Вуа-ля.
Reply
Reply
ЗЫ Кстати, а за что из перечисленного могли бы идеально отвечать англичане? Итальянцы хороши и в кухне и в развлечениях, а англичанам нельзя ничего, кроме организации доверить, но только в отсутствие немцев.
Reply
...Выбросила в пропасть :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
<<< В ВМС после списания в 2018-м последнего CH-124 Sea King остались только CH-148 Cyclone (Sikorsky S-92). У ВВС - CH-149 Cormorant (AgustaWestland AW101, formerly EH101), а в Береговой охране Bell 429 и Bell 412EPI
Reply
<<< Не понял вопрос. Мне казалось, что в материалах "опупеи" все уже много раз было написано %(
Reply
Из важных условий понял только одно - падающий аппарат не должен тонуть. Что нифига не тривиально, но понятно откуда - из винтокрылой машины и так выбраться нелегко, а в северных морях точно застынешь и утонешь раньше чем доплывешь к скинутому при падении плоту. Да и сидя на нем легко кони бросишь до прихода помощи. Так что лучше остаться внутри. Поэтому и спросил про канадцев - там те же проблемы, холодное море.
Reply
Leave a comment