Чем перебрасывали: Программы стратегических авиаперевозок НАТО

Feb 15, 2021 12:40

В дополнение к теме:

В камментах к материалу "В жарких краях" коллега basawruek интересовался, чем перебросили в Иорданию экспедиционную группу FSK (Forsvarets Spesialkommando) ССО ВС Норвегии, на что получил ответ: Если Bell-412, то практически без вариантов - воспользовались своим лимитом для C-17 из Heavy Airlift Wing. Но вот прошло время и появилось ( Read more... )

силы специальных операций, bell412, forsvarets spesialkommando (fsk), norway, nordefco (nordic defence cooperation), salis, Норвегия, c-17 globemaster ii, sea king, forsvaret

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot February 15 2021, 09:41:07 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 09:42:23 UTC
Армию-то ты и не заметил.

Reply

lj_frank_bot February 15 2021, 09:44:25 UTC
ДА

Reply


basawruek February 15 2021, 10:50:09 UTC
Исчерпывающее разъяснение. Спасибо!

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 10:52:01 UTC

... )

Reply


smprofi February 15 2021, 12:31:24 UTC
Но изначально в SALIS было 14 стран - её участниками были еще Люксембург, Греция и Великобритания - а про Рассиссию ни полслова...


... )

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 16:36:20 UTC
>>> Но изначально в SALIS было 14 стран - её участниками были еще Люксембург, Греция и Великобритания - а про Рассиссию ни полслова...

<<< Там целых шесть "полслов" (слов с корнем "росс"), из которых непосредственно программы SALIS касаются пять:

первое - в 2018 г. соглашение SALIS в очередной раз продлили до конца 2020 года ... И заодно со всем этим из контрагентов программы убрали российскую авиакомпанию "Волга-Днепр", оставив только украинскую "Антонов"

второе - Российский самолет Ан-124, члены экипажа которого стали жертвами террористического акта в ноябре 2015 г. в столице Мали, выполнял плановый рейс по доставке тяжелой инженерной и дорожно-строительной техники для обустройства лагеря контингента ВС Норвегии в этой стране

третье-пятое - Нужно заметить, что антироссийские санкции существенно сократили возможности программы. Первоначально от них защищал международный статус российско-украинского концерна "Руслан Салис". Однако в сентябре 2015 г. руководство "Авиалиний Антонова", как тогда называлась компания, объявило о ( ... )

Reply

smprofi February 15 2021, 17:47:58 UTC
1. в SALIS, если не изменяет память, участвовал и воронежский "Полет". всего 10 рассиссянских Ан-124. при этом, об ту пору, Рассиссия, по собственной инициативе предоставила транспортный коридор на Афган (надо видеть как это комментила Кондолиза Райс, есть на YouTube фильма про хуйло, полезно посмотреть). в это время рогозкин рассказывал как рассиссянские самолёты возят сортиры и спальную бумагу в Афган. only business

2. Мали... 224 лётный отряд, уже в статусе "открытое акционерное общество", но ещё в расцветке ВВС Рассиссии, перевозил французские войска. стали жертвами террористического акта - в Руанде, в 90-е, 2 рассиссянских борта, перевозивших оружие были расстреляны при посадке. не на "тот" аэродром сели. рассиссянский официоз сообщил о катастрофах по вине экипажа
3-5. ой-ц! прилетело за Крым и Донбасс? больно? а что ты хотел?
украинская сторона в несколько раз подняла цены на свои услуги - пичалька? да?

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 19:46:34 UTC
Эк вас плющит. Боюсь даже представить комментарии по факту наличия трех евреев в руководстве "Волга-Днепр".

Reply


benzobak3 February 16 2021, 07:15:06 UTC
Вот всегда было интересно что будет когда "Русланы" уйдут. В свое время эти самолёты смогли создать свою собственную нишу авиационных перевозок на которую успешно подсели многие страны. В возобновление производства Ан-124 я не верю, работы над аналогичными самолётам в других странах, по крайней мере, в открытую не ведутся. Понятно что Ан-124 будут летать ещё несколько в десятков лет, но ресурс не безграничен.

Reply

andrej_kraft February 28 2021, 16:06:58 UTC
>>> работы над аналогичными самолётам в других странах, по крайней мере, в открытую не ведутся.

<<< https://rg.ru/2019/11/07/nachalos-testirovanie-novogo-tiazhelogo-transportnogo-samoleta.html

Я думаю, что у китайцев нечто подобное тоже есть в планах - уж очень много у них возни вокруг КБ "Антонов" на Украине.

Reply

benzobak3 February 28 2021, 16:23:34 UTC
Да, эти могут. Но не скоро. Хотя...

Reply

andrej_kraft February 28 2021, 16:29:23 UTC
Ага ;-)

Reply


0004769cb704 February 17 2021, 07:21:07 UTC
Как-то, будучи экономически успешными, уж очень сильно они экономят на транспортной составляющей.

Reply

сильно они экономят на транспортной составляющей andrej_kraft February 28 2021, 16:10:02 UTC
Они буквально на всем экономят. Проблема маленьких стран - даже у самых богатых на все хотелки в полном объеме ресурсов никогда не хватает. Для таких кооперация и совместная использование - при всех их известных минусах - единственный выход.

Reply


Leave a comment

Up