Чем перебрасывали: Программы стратегических авиаперевозок НАТО

Feb 15, 2021 12:40

В дополнение к теме:

В камментах к материалу "В жарких краях" коллега basawruek интересовался, чем перебросили в Иорданию экспедиционную группу FSK (Forsvarets Spesialkommando) ССО ВС Норвегии, на что получил ответ: Если Bell-412, то практически без вариантов - воспользовались своим лимитом для C-17 из Heavy Airlift Wing. Но вот прошло время и появилось ( Read more... )

силы специальных операций, bell412, forsvarets spesialkommando (fsk), norway, nordefco (nordic defence cooperation), salis, Норвегия, c-17 globemaster ii, sea king, forsvaret

Leave a comment

smprofi February 15 2021, 12:31:24 UTC
Но изначально в SALIS было 14 стран - её участниками были еще Люксембург, Греция и Великобритания - а про Рассиссию ни полслова...













доставка Phalanx CIWS в Ирак 08.08.2008 (в это время пропагандоны орали дурным голосом что НАТа - сволочи)

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 16:36:20 UTC
>>> Но изначально в SALIS было 14 стран - её участниками были еще Люксембург, Греция и Великобритания - а про Рассиссию ни полслова...

<<< Там целых шесть "полслов" (слов с корнем "росс"), из которых непосредственно программы SALIS касаются пять:

первое - в 2018 г. соглашение SALIS в очередной раз продлили до конца 2020 года ... И заодно со всем этим из контрагентов программы убрали российскую авиакомпанию "Волга-Днепр", оставив только украинскую "Антонов"

второе - Российский самолет Ан-124, члены экипажа которого стали жертвами террористического акта в ноябре 2015 г. в столице Мали, выполнял плановый рейс по доставке тяжелой инженерной и дорожно-строительной техники для обустройства лагеря контингента ВС Норвегии в этой стране

третье-пятое - Нужно заметить, что антироссийские санкции существенно сократили возможности программы. Первоначально от них защищал международный статус российско-украинского концерна "Руслан Салис". Однако в сентябре 2015 г. руководство "Авиалиний Антонова", как тогда называлась компания, объявило о прекращении своего участия в деятельности компании, автоматически подведя под санкции сохранившие российскую юрисдикцию активы "Волга-Днепр", а оставшись монополистом, украинская сторона в несколько раз подняла цены на свои услуги.

С уважением,

Reply

smprofi February 15 2021, 17:47:58 UTC
1. в SALIS, если не изменяет память, участвовал и воронежский "Полет". всего 10 рассиссянских Ан-124. при этом, об ту пору, Рассиссия, по собственной инициативе предоставила транспортный коридор на Афган (надо видеть как это комментила Кондолиза Райс, есть на YouTube фильма про хуйло, полезно посмотреть). в это время рогозкин рассказывал как рассиссянские самолёты возят сортиры и спальную бумагу в Афган. only business

2. Мали... 224 лётный отряд, уже в статусе "открытое акционерное общество", но ещё в расцветке ВВС Рассиссии, перевозил французские войска. стали жертвами террористического акта - в Руанде, в 90-е, 2 рассиссянских борта, перевозивших оружие были расстреляны при посадке. не на "тот" аэродром сели. рассиссянский официоз сообщил о катастрофах по вине экипажа
3-5. ой-ц! прилетело за Крым и Донбасс? больно? а что ты хотел?
украинская сторона в несколько раз подняла цены на свои услуги - пичалька? да?

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 19:46:34 UTC
Эк вас плющит. Боюсь даже представить комментарии по факту наличия трех евреев в руководстве "Волга-Днепр".

Reply

smprofi February 15 2021, 21:41:20 UTC
будут движки к Ан-124 чинить аттестовывать? наверно, смогут...

Reply

andrej_kraft February 15 2021, 22:43:01 UTC
и всё? пфуй! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!

Reply


Leave a comment

Up