Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Авто, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ровно наоборот: SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
>>> SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену. <<< Спасибо
>>> Ровно наоборот <<< Наоборот чего?
>>> И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей. <<< Если я правильно вас знаю, бессмысленно пытаться спрашивать где конкретно я язвил над Boeing/Saab T-7 Red Hawk. Угадал?
Как водится, до практической реализации этой программы дело так и не дошло.
А надо было? Как водится, на факты вы приглашаете не смотреть - менять было рано.
а уж там специально обученные люди все как следует организуют, чтобы в финал вышел тот, кто нужно.
Что за люди? "В финал выходят" не лучшие разработки?
Пока развернут серийное производство, пока вылечат все детские болезни… Куда торопиться-то?
Ну да, это называется "план". Торопиться вредно.
Мне нравится это:
Если окунуться в историю отказов МО Швеции от "непрофильных" затрат под благовидными предлогами, то еще в октябре 2009 года Saab в инициативном порядке предлагала заменить в базовой подготовке УТС Sk 60 на Embraer Super Tucano. Но только в марте 2014-го командование ВВС публично признало, что давно нужно было найти замену их Saab 105.То есть старания SAAB предлагать замысел, да еще в условиях, когда смысл им виден, как и согласие заказчика участвовать в успешной программе - это что, по-вашему
( ... )
Alenia Aermacchi M-346 и Bоeing/Saab T-7A Red Hawk в том же классе, что и Грипен. Было бы проще просто больше учебно-тренировочных версий основного истребителя наштамповать.
Bоeing/Saab T-7A Red Hawk вроде как подешевле получился. А вообще, хрен их знает, что они могут придумать. Целых десять лет еще есть, чтобы попытаться реализовать разные фантазии. Хотя выбор не особо велик.
У РедХавка и Грипена одинаковые двигатели. Смысл существования T-7A только в том, что для американцев нужен был тренировочный самолёт нормальной аеродинамической схемы. Если б не эта мелочь то Грипен подошел бы. И наоборот для тренировок Шведов нужен реактив бесхвостка с передним горизонтальным оперением для лёгкого перехода на их единственный истребитель.
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Авто, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Ровно наоборот: SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
Reply
<<< Пожалуйста
>>> SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
<<< Спасибо
>>> Ровно наоборот
<<< Наоборот чего?
>>> И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
<<< Если я правильно вас знаю, бессмысленно пытаться спрашивать где конкретно я язвил над Boeing/Saab T-7 Red Hawk. Угадал?
Reply
А надо было? Как водится, на факты вы приглашаете не смотреть - менять было рано.
а уж там специально обученные люди все как следует организуют, чтобы в финал вышел тот, кто нужно.
Что за люди? "В финал выходят" не лучшие разработки?
Пока развернут серийное производство, пока вылечат все детские болезни… Куда торопиться-то?
Ну да, это называется "план". Торопиться вредно.
Мне нравится это:
Если окунуться в историю отказов МО Швеции от "непрофильных" затрат под благовидными предлогами, то еще в октябре 2009 года Saab в инициативном порядке предлагала заменить в базовой подготовке УТС Sk 60 на Embraer Super Tucano. Но только в марте 2014-го командование ВВС публично признало, что давно нужно было найти замену их Saab 105.То есть старания SAAB предлагать замысел, да еще в условиях, когда смысл им виден, как и согласие заказчика участвовать в успешной программе - это что, по-вашему ( ... )
Reply
Так где Вы нашли у меня претензии к Saab, как в варианте Sk 60 или T-7, так и в нереализованном сотрудничестве с Embraer по Super Tucano?
Намекаю: Вы отличаете конструкторов от администраторов-бюрократов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment