Ровно наоборот: SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
>>> SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену. <<< Спасибо
>>> Ровно наоборот <<< Наоборот чего?
>>> И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей. <<< Если я правильно вас знаю, бессмысленно пытаться спрашивать где конкретно я язвил над Boeing/Saab T-7 Red Hawk. Угадал?
Как водится, до практической реализации этой программы дело так и не дошло.
А надо было? Как водится, на факты вы приглашаете не смотреть - менять было рано.
а уж там специально обученные люди все как следует организуют, чтобы в финал вышел тот, кто нужно.
Что за люди? "В финал выходят" не лучшие разработки?
Пока развернут серийное производство, пока вылечат все детские болезни… Куда торопиться-то?
Ну да, это называется "план". Торопиться вредно.
Мне нравится это:
Если окунуться в историю отказов МО Швеции от "непрофильных" затрат под благовидными предлогами, то еще в октябре 2009 года Saab в инициативном порядке предлагала заменить в базовой подготовке УТС Sk 60 на Embraer Super Tucano. Но только в марте 2014-го командование ВВС публично признало, что давно нужно было найти замену их Saab 105.То есть старания SAAB предлагать замысел, да еще в условиях, когда смысл им виден, как и согласие заказчика участвовать в успешной программе - это что, по-вашему
( ... )
Какие именно замечания у вас к бюрократам? SK60 того же поколения и срока производства, что T-38. С теми же двигателями, скажем. Внезапно, их меняют одновременно. Super Tucano рассматривался в США, потому что его приняли аж в Англии, но бюрократы США и Швеции искали и другие схемы обучения. Теперь опора на реактивный УТС-УБС. И это полушведский T-7. Кроме похвал, что может быть? Тонко сыгранный сюжет привел к великому успеху.
Никто не гарантирует, что понимать сложное просто. Есть разные техники. Можно медитацию, можно еще о теме почитать, а можно точно спросить. Что-нибудь необычное испытать.
Ровно наоборот: SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
Reply
<<< Пожалуйста
>>> SAAB и Boeing всех изумили скоростью, с которой добрались до показа летных образцов. Отмечают, якобы, удивительно малую массу довольно большого и тяговооруженного планера. И низкую цену.
<<< Спасибо
>>> Ровно наоборот
<<< Наоборот чего?
>>> И вдруг вы язвите над лучшим в мире предложением реактивного УТС в стране его неожиданно для очень многих экспертов разработавшей.
<<< Если я правильно вас знаю, бессмысленно пытаться спрашивать где конкретно я язвил над Boeing/Saab T-7 Red Hawk. Угадал?
Reply
А надо было? Как водится, на факты вы приглашаете не смотреть - менять было рано.
а уж там специально обученные люди все как следует организуют, чтобы в финал вышел тот, кто нужно.
Что за люди? "В финал выходят" не лучшие разработки?
Пока развернут серийное производство, пока вылечат все детские болезни… Куда торопиться-то?
Ну да, это называется "план". Торопиться вредно.
Мне нравится это:
Если окунуться в историю отказов МО Швеции от "непрофильных" затрат под благовидными предлогами, то еще в октябре 2009 года Saab в инициативном порядке предлагала заменить в базовой подготовке УТС Sk 60 на Embraer Super Tucano. Но только в марте 2014-го командование ВВС публично признало, что давно нужно было найти замену их Saab 105.То есть старания SAAB предлагать замысел, да еще в условиях, когда смысл им виден, как и согласие заказчика участвовать в успешной программе - это что, по-вашему ( ... )
Reply
Так где Вы нашли у меня претензии к Saab, как в варианте Sk 60 или T-7, так и в нереализованном сотрудничестве с Embraer по Super Tucano?
Намекаю: Вы отличаете конструкторов от администраторов-бюрократов?
Reply
Какие именно замечания у вас к бюрократам? SK60 того же поколения и срока производства, что T-38. С теми же двигателями, скажем. Внезапно, их меняют одновременно. Super Tucano рассматривался в США, потому что его приняли аж в Англии, но бюрократы США и Швеции искали и другие схемы обучения. Теперь опора на реактивный УТС-УБС. И это полушведский T-7. Кроме похвал, что может быть? Тонко сыгранный сюжет привел к великому успеху.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment