В продолжение
темы
Разведывательный корабль "Марьята" у стенки завода "Лангстен" (Томре-фьорд, весна 2015 г.) © Foto: Langsten AS / Vard Group
Как вы
наверное помните, в марте 2017-го за победу в конкурсе на строительство патрульных кораблей БОХР для ВМС Норвегии по проекту 6615 нашлись всего три претендента.
12 октября министр обороны Ине ЭРИКСЕН-СЁРЕЙДЕ объявила, что рассмотрев все предложения, они решили продолжить переговоры с заводом "Лангстен" концерна
"Вард груп" (Vard Group AS Langsten).
Предприятие является доверенным подрядчиком оборонного ведомства. Ранее на основе дизайна "Рамформ" они построили для ВМС Норвегии третью "Марьяту", а относительно недавно успешно выполнили заказ по достройке на плаву четвертой, после ее прибытия из постройки в Румынии и перед переходом на дооборудование в США.
Два других претендента, "Весткон ярдс" (Westcon Yards AS) и "Клевен верфт" (Kleven Verft AS) остаются в резерве на случай, если по каким-то причинам переговоры с "Лангстен" зайдут в тупик.
В соответствии с ранее утвержденным графиком, Стортинг должен до конца года окончательно утвердить основные рамки проекта, заключение контракта запланировано на 2018 год, а в 2022 году ожидается передача флоту первого корабля в серии из трех.
Источник (продолжение следует)