Туношна

Sep 08, 2011 11:47



Если кто вдруг не знает: Туношна, где разбился самолёт с ярославской хоккейной командой - это не только место расположения аэродрома, но и точка, откуда идёт поворот направо, на Бурмакино. Так что пейзажи мне неплохо знакомы.

Аварии такого масштаба для этих мест непривычны. К хоккею я равнодушен, но 43 человека это немало. Особенно, повторяю, для ( Read more... )

boor mceanow

Leave a comment

Comments 34

xtrabass September 8 2011, 08:01:23 UTC
Жить вообще вредно.

Reply

andrei_koval September 8 2011, 08:17:47 UTC
Нет, просто есть закономерный исход из жизни, а есть насильственный, несправедливый. Как в данном случае.

Reply

xtrabass September 8 2011, 08:32:32 UTC
Можно перецепиться упасть и убиться.

Reply

andrei_koval September 8 2011, 08:44:06 UTC
Можно. По одной из версий, Чингис-хан так погиб.

Reply


varthan September 8 2011, 08:11:42 UTC
На машинах гораздо опасней - статистика. Так что будем таки летать.

Reply

fulgur_conditum September 8 2011, 08:16:36 UTC
С лошади упасть ещё проще. Особенно если ездить на ней так же, как среднестатистический водитель на машине своей.
А про опасность хождения пешком между сталкивающимися машинами, под разбивающимися самолётами и под копытами лошадей - я вообще молчу.

Reply

andrei_koval September 8 2011, 08:19:09 UTC
На лошади прекрасно можно путешествовать, только там главная опасность не в том, чтобы упасть, а в том, что почле нескольких часов езды ты с непривычки слезаешь с коня, сохраняя ногами обхват его тулова, и эту раскоряку долго исправить не можешь.

Reply

fulgur_conditum September 8 2011, 08:23:21 UTC
Главная идея в том, что нужно уметь обращаться с лошадью, но, даже умеючи, не всё можно просчитать. Потому что лошадь - это не автомобиль, у неё есть нервы. И характер. И даже комплексы. И много чего ещё. Такого, что не сразу становится очевидным, но в ситуации неожиданной может размазать наездника по дереву или валуну какому. Нежной человеческой головой.
А раскоряка - это фигня как раз.

Reply


lemurr108 September 8 2011, 10:12:41 UTC
Там, говорят, топливо некачественное залили - и пожалуйста. Так что, как всегда, главную опасность все же не самолеты представляют.

Reply

andrei_koval September 8 2011, 10:18:43 UTC
Да, самолёт вроде были исправный. Ну не знаю.

Reply


zher September 8 2011, 16:47:39 UTC
Ага, тогда надеваю акваланг и возвращаюсь в отчизну по дну океанскому: архонт грит, так безопасней. Ну, или на плоту, ведь пароходами-то низзя.
А если честно - я никогда так не молюсь, как при взлете и посадке.

Reply

andrei_koval September 8 2011, 19:40:48 UTC
Самая фиготень в том, что молиться нужно непрерывно со взлёта до посадки. ОСОАВИАИСИХАЗМ.

Reply


Leave a comment

Up