Как будто тебя кто-то заставляет прямо комментировать( бггг. - Вот прямо такой товарищ политрук пишет тебе: " А что там у хохлов?". - А ты ему такой весь на нервах:" Возрождение Украинской оборонной промышленности. Даже комментировать не хочется, УЖЕ".
Если внимательно глянуть на хронологию, то тогдашние танки не имели композитной брони. Получил бы 770ый ее? Несомненно, тем более как более дорогой и мощный тяжелый танк. Как мог бы получить 140 мм гладкоствольную пушку, которую стали разрабатывать на базе 130 мм нарезной. Плюс уже тогда он имел гидропневматическую подвеску, гидромеханическую коробку, насчет АЗ не ясно, но скорее всего пришлось бы поставить. Его надо сравнивать с объектом 430 по годам, при сравнительной с небольшой разницей в защите лба и башни выделяется колоссальная разница в защите бортов, в два раза. Мощная подвеска позволяла нарастить еще больше, как и значительно более мощный двигатель, тоже в два раза. Он гораздо ближе к современному ОБТ, с поправкой на технологии.
Надо смотреть каким он изначально был, а то что получил бы или не получил, это фантазии не более. Да и весил он почти на 20 тонн больше. Морозов был поистине гениальным конструктором.
Изначально объект 430 ничего из себя не представлял. Тот же Т-54 с более толстой башней. А насколько "гениален" оказался Т-64, по фоткам с Донбасса отлично видно. Как раз те самые "ненужные" 20 тонн сказались. При том у 770 НЛД была значительно толще, а наклон ВЛД был больше при немного большей толщине. Такшта схалтурил Морозов. Особенно с бортовой защитой.
Ага, так схалтурил, что обогнал весь мир на 15 лет. Сейчас вот имеем Т-90М, это венец развития предложенной им компоновки, конечно за исключением 187 объекта. И по массе, только сейчас до 50 тонн доросли, спустя 50 лет почти, после появления Т-64 и множества модернизаций. Ели бы сразу выбрали тяжелый танк, то сейчас бы ездили у нас сараи, как на Западе, тонн под 70.
Его поделку как и доводили 15 лет до ума, а к тому времени появились Т-72 и Т-80. 187 тоже из той же серии на самом деле, так как кроме защиты лба он ничем не выделялся. Реальным прорывом стал только объект 195, и то на основе недостроенного объекта 299. Молот и Черный Орел считаю тупиком, у первого экипаж остался промеж снарядов, у второго защита боекомплекта не выдерживала никакой критики.
А этот "сарай" меж прочим с композитной броней вряд ли стал весить больше, его зарубили в самом начале. А нонче наши ОБТ весят лишь немного меньше. Плюс заставил бы развивать направление гидромеханических трансмиссий намного раньше, у него кстати и управление штурвалом было. По сравнению с ним Т-64 трактор. Да еще и тонкошкурый.
"к тому времени появились Т-72 и Т-80"-это все развитие Т-64. Компоновочно, большой плюс Т-72, в усовершенствованном АЗ, менее уязвимом при пробитии брони, на Т-90А его ещё и в кожух одели
( ... )
Что Т-72, что объект 187 это развитие. Скулы, лоб, не более чем детали. Можно сколько угодно называть объект 195 говном, но факт остается фактом, именно схема с разделением экипажа и боекомплекта появилась в нормальном виде впервые на нем. При том используя так же защиту лба и бортов корпуса для прикрытия боекомплекта, все равно бронировать их пришлось бы. Поэтому перспективный танк стали разрабатывать на основе него.
Насчет трансмиссии у 770, дык как раз не вторично, особенно если глянуть что вытворяет БМП-3. В первую очередь за счет простоты и естественности управления. В итоге потеряли уйму времени, тем более вряд ли две непростые коробки выходили дешевле одной.
"Можно сколько угодно называть объект 195 говном, но факт остается фактом, именно схема с разделением экипажа и боекомплекта появилась в нормальном виде впервые на нем"-зачем ерунду-то писать? Это было задолго да него, и на 490А, и на 477, и на 640. Говно он не потому, что мне не нравится, а потому, что на нем, как и Армате в том числе, реализована тупиковая компоновка. Вообще вызывает удивление тот факт, что многие никак не хотят понять, что танк со слабо бронированной башней-это тупик, причем ЛЮБОЙ, каким бы не было в нем все остальное. У вас получается значительная часть проекции, в которую чаще все прилетает, не выдерживающая большинство кинетических ПТС. Делать так на танке, по сути совершать преступление.
Ну началось! Башня без экипажа не требует значительных объемов внутреннего пространства, а значит можно прикрыть только казенник и детали МЗ. Следовательно наоборот обеспечить лучшую защиту. И главное экипаж как раз находится вне проекции, куда чаще летят снаряды, как и боекомплект. Так же можно выставить одну лишь башню из-за укреплений, что проблема для танков с боекомплектом в башне. Кстати пиндосы не зря много мутили именно с этой компоновкой, хотя и исполнили безобразно.
"Башня без экипажа не требует значительных объемов внутреннего пространства, а значит можно прикрыть только казенник и детали МЗ. Следовательно наоборот обеспечить лучшую защиту"-я вот не пойму, какая разница, что там можно сделать или нельзя? Можно ли хорошо забронировать башню?-можно, но они этого не сделали, ни на 195, ни на Т-14. Фото башни сверху посмотрите, расстояние от борта до люка обслуживания. Вот это максимально возможная толщина борта. А в реальности она поменьше, миллиметров 80. Все же видно. Вам ПТС в башню прилетит, пушку или АЗ сломают, что вы будете делать? Побежите в кусты прятаться?
Затем что это достоверно известный аналог с уже известным бронированием. 195 и Т-14 слишком секретны и там все на уровне догадок. Кожух башни с избытком перекрывает.
- Вот прямо такой товарищ политрук пишет тебе: " А что там у хохлов?".
- А ты ему такой весь на нервах:" Возрождение Украинской оборонной промышленности. Даже комментировать не хочется, УЖЕ".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А этот "сарай" меж прочим с композитной броней вряд ли стал весить больше, его зарубили в самом начале. А нонче наши ОБТ весят лишь немного меньше. Плюс заставил бы развивать направление гидромеханических трансмиссий намного раньше, у него кстати и управление штурвалом было. По сравнению с ним Т-64 трактор. Да еще и тонкошкурый.
Reply
Reply
Насчет трансмиссии у 770, дык как раз не вторично, особенно если глянуть что вытворяет БМП-3. В первую очередь за счет простоты и естественности управления. В итоге потеряли уйму времени, тем более вряд ли две непростые коробки выходили дешевле одной.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment