"к тому времени появились Т-72 и Т-80"-это все развитие Т-64. Компоновочно, большой плюс Т-72, в усовершенствованном АЗ, менее уязвимом при пробитии брони, на Т-90А его ещё и в кожух одели.
"187 тоже из той же серии на самом деле, так как кроме защиты лба он ничем не выделялся"-а как же борт в 120мм, или сварная бащня с значительно увеличенным габаритом скул?
"Реальным прорывом стал только объект 195, и то на основе недостроенного объекта 299"-195 объект был редкостным говном, хуже него наверное только Армата. И с 299 он ничего общего не имел. У Арматы значительно больше общего с 299, каким бы странным это не казалось.
"Молот и Черный Орел считаю тупиком"-Молот да, по причине слабо бронированной башни, и экипаж там вообще-то был отделен от боекомплекта. До сих пор не понимаю, как люди, которые делали Бунтаря, могли потом так его испохабить и сделать 477. А Черный Орел, это лучшее, что у нас было вообще, и на макет смотреть не надо, на конечно изделии планировалась неплохая защита башни в районе АЗ, в том числе с ДЗ.
"А нонче наши ОБТ весят лишь немного меньше"-разница например с последними модификациями Абрамса и Леопарда 15-20 тонн, это ненамного меньше?
"заставил бы развивать направление гидромеханических трансмиссий", "управление штурвалом было", "По сравнению с ним Т-64 трактор"-это все вторично, главное в танке не это.
Что Т-72, что объект 187 это развитие. Скулы, лоб, не более чем детали. Можно сколько угодно называть объект 195 говном, но факт остается фактом, именно схема с разделением экипажа и боекомплекта появилась в нормальном виде впервые на нем. При том используя так же защиту лба и бортов корпуса для прикрытия боекомплекта, все равно бронировать их пришлось бы. Поэтому перспективный танк стали разрабатывать на основе него.
Насчет трансмиссии у 770, дык как раз не вторично, особенно если глянуть что вытворяет БМП-3. В первую очередь за счет простоты и естественности управления. В итоге потеряли уйму времени, тем более вряд ли две непростые коробки выходили дешевле одной.
"Можно сколько угодно называть объект 195 говном, но факт остается фактом, именно схема с разделением экипажа и боекомплекта появилась в нормальном виде впервые на нем"-зачем ерунду-то писать? Это было задолго да него, и на 490А, и на 477, и на 640. Говно он не потому, что мне не нравится, а потому, что на нем, как и Армате в том числе, реализована тупиковая компоновка. Вообще вызывает удивление тот факт, что многие никак не хотят понять, что танк со слабо бронированной башней-это тупик, причем ЛЮБОЙ, каким бы не было в нем все остальное. У вас получается значительная часть проекции, в которую чаще все прилетает, не выдерживающая большинство кинетических ПТС. Делать так на танке, по сути совершать преступление.
Ну началось! Башня без экипажа не требует значительных объемов внутреннего пространства, а значит можно прикрыть только казенник и детали МЗ. Следовательно наоборот обеспечить лучшую защиту. И главное экипаж как раз находится вне проекции, куда чаще летят снаряды, как и боекомплект. Так же можно выставить одну лишь башню из-за укреплений, что проблема для танков с боекомплектом в башне. Кстати пиндосы не зря много мутили именно с этой компоновкой, хотя и исполнили безобразно.
"Башня без экипажа не требует значительных объемов внутреннего пространства, а значит можно прикрыть только казенник и детали МЗ. Следовательно наоборот обеспечить лучшую защиту"-я вот не пойму, какая разница, что там можно сделать или нельзя? Можно ли хорошо забронировать башню?-можно, но они этого не сделали, ни на 195, ни на Т-14. Фото башни сверху посмотрите, расстояние от борта до люка обслуживания. Вот это максимально возможная толщина борта. А в реальности она поменьше, миллиметров 80. Все же видно. Вам ПТС в башню прилетит, пушку или АЗ сломают, что вы будете делать? Побежите в кусты прятаться?
Затем что это достоверно известный аналог с уже известным бронированием. 195 и Т-14 слишком секретны и там все на уровне догадок. Кожух башни с избытком перекрывает.
Там же не только мортирки, там и РЛС, и индикаторы облучения, и камеры обзора ещё. Вижу вы навскидку не понимаете, это в общем надо показывать наглядно.
"187 тоже из той же серии на самом деле, так как кроме защиты лба он ничем не выделялся"-а как же борт в 120мм, или сварная бащня с значительно увеличенным габаритом скул?
"Реальным прорывом стал только объект 195, и то на основе недостроенного объекта 299"-195 объект был редкостным говном, хуже него наверное только Армата. И с 299 он ничего общего не имел. У Арматы значительно больше общего с 299, каким бы странным это не казалось.
"Молот и Черный Орел считаю тупиком"-Молот да, по причине слабо бронированной башни, и экипаж там вообще-то был отделен от боекомплекта. До сих пор не понимаю, как люди, которые делали Бунтаря, могли потом так его испохабить и сделать 477. А Черный Орел, это лучшее, что у нас было вообще, и на макет смотреть не надо, на конечно изделии планировалась неплохая защита башни в районе АЗ, в том числе с ДЗ.
"А нонче наши ОБТ весят лишь немного меньше"-разница например с последними модификациями Абрамса и Леопарда 15-20 тонн, это ненамного меньше?
"заставил бы развивать направление гидромеханических трансмиссий", "управление штурвалом было", "По сравнению с ним Т-64 трактор"-это все вторично, главное в танке не это.
Reply
Насчет трансмиссии у 770, дык как раз не вторично, особенно если глянуть что вытворяет БМП-3. В первую очередь за счет простоты и естественности управления. В итоге потеряли уйму времени, тем более вряд ли две непростые коробки выходили дешевле одной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment