презентация специальных дизелей ХКБД (3ТД, 6ТД)

Jan 03, 2018 16:00

Любопытная презентация специальных дизелей ХКБД для Пакистана.
Есть сравнение с российскими и немецкими двигателями.
 Мда... и где этот "Булат-2" .


Read more... )

5ТДФ, 3ТД, 6ДН12/2х12, 6ТД-3

Leave a comment

Comments 30

ext_2793365 January 3 2018, 14:34:51 UTC
Нда. Для Вас оно может и любопытно. Но для некоторых не совсем понятно. Так кто победил то?

Reply


vasiliy_veselov January 3 2018, 14:39:41 UTC

На третьей картинке промелкнул

Reply


meyer51 January 3 2018, 15:05:44 UTC
Вы бы их немножко английскому поучили - это раз.
И все их характеристики сами по себе - чего стоят?
Например, исстрадался Израиль при объеме моторного отсека в 7,5?

Reply


leh_spivak January 3 2018, 15:11:53 UTC
А сколько всего двигателей серии 6ТД изготовлено и установлено на танки после 14-го года, может у вас есть такие данные? Используются еще советские запасы или есть примеры установки двигателей 6ТД-3? Пакистанский скандал с поломкой украинских двигателей из-за некачественного масла связан с новыми дизелями?

Reply

equator_32ru January 3 2018, 17:14:32 UTC
Вроде как не изза масла.

Reply


tvsexycop January 3 2018, 15:18:05 UTC
Обороты, л.с. и металлоемкость (правда зрадные непонятки с сухой массой) это конечно прекрасно. Но чё там с главной характеристикой - крутящим моментом?

Reply

lugansk_ukraine January 3 2018, 16:22:51 UTC
главная характеристика двигателя - мощность
вторичная - обороты (нужна только конструктору)
это и указывают в характеристиках всех возможных типах двигателей
о моменте беспокоятся лишнехромосомные невежды

Reply

tvsexycop January 3 2018, 16:47:44 UTC
Придурок, именно крутящий момент и его характеристика является определяющим фактором. Толка от этих киловатт, если он их развивает на очень узком диапазоне больших оборотов, а на малых например не тянет.

Reply

guktu76 January 5 2018, 12:23:16 UTC
На самом деле это вопрос решаемый применением большего числа передач, гидрообъемной или гидродинамической передачей. Здесь важней другое. Теплонапряженность и вообще ресурс. А с этим у оппозитных движков все не так радужно, как на картинке. Сравнение, на мой взгляд абсолютно справедливое, было приведено в статье АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГАРАНТИЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ БТР-4Е И МАШИН НА ЕГО БАЗЕ на этом ресурсе от 5 декабря в первом комментарии. 16-кратная разница в моторесурсе - совершенно закономерный итог форсирования двигателя.

Reply


Leave a comment

Up