Вы бы их немножко английскому поучили - это раз. И все их характеристики сами по себе - чего стоят? Например, исстрадался Израиль при объеме моторного отсека в 7,5?
А сколько всего двигателей серии 6ТД изготовлено и установлено на танки после 14-го года, может у вас есть такие данные? Используются еще советские запасы или есть примеры установки двигателей 6ТД-3? Пакистанский скандал с поломкой украинских двигателей из-за некачественного масла связан с новыми дизелями?
Обороты, л.с. и металлоемкость (правда зрадные непонятки с сухой массой) это конечно прекрасно. Но чё там с главной характеристикой - крутящим моментом?
главная характеристика двигателя - мощность вторичная - обороты (нужна только конструктору) это и указывают в характеристиках всех возможных типах двигателей о моменте беспокоятся лишнехромосомные невежды
Придурок, именно крутящий момент и его характеристика является определяющим фактором. Толка от этих киловатт, если он их развивает на очень узком диапазоне больших оборотов, а на малых например не тянет.
На самом деле это вопрос решаемый применением большего числа передач, гидрообъемной или гидродинамической передачей. Здесь важней другое. Теплонапряженность и вообще ресурс. А с этим у оппозитных движков все не так радужно, как на картинке. Сравнение, на мой взгляд абсолютно справедливое, было приведено в статье АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГАРАНТИЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ БТР-4Е И МАШИН НА ЕГО БАЗЕ на этом ресурсе от 5 декабря в первом комментарии. 16-кратная разница в моторесурсе - совершенно закономерный итог форсирования двигателя.
Comments 30
Reply
На третьей картинке промелкнул
Reply
И все их характеристики сами по себе - чего стоят?
Например, исстрадался Израиль при объеме моторного отсека в 7,5?
Reply
Reply
Reply
Reply
вторичная - обороты (нужна только конструктору)
это и указывают в характеристиках всех возможных типах двигателей
о моменте беспокоятся лишнехромосомные невежды
Reply
Reply
Reply
Leave a comment